Надоело. Везде одно и то же! Ничего нового и полезного! Я стремительно распахнула старые массивные двери городской библиотеки. Пора возвращаться домой а заодно и подышать свежим воздухом.
Конец весны в Эйронфилле, в городке - который находится ближе к юго-западу от столицы, был потрясающим. Казалось бы, только вчера были сухие и безжизненные деревья, а сегодня неожиданно превратились в невероятное зрелище. Нежные почки готовы были вот-вот лопнуть и осыпать все вокруг своими розовыми лепестками.
Каменные домики окутанные зелеными лозами, узкие улочки вымощенные камнем. Арки из цветущих веток деревьев... кажется Эйронфилл поразил меня в самое сердце. Поправила на голове дурацкую шляпку, которую все пытался сорвать с головы весенний ветерок. Осмотрелась по сторонам и не заметила никого кто находился бы поблизости.
- Дерьмо! - в сердцах высказалась я, и как будто бы отлегло. Столько усилий, городов, библиотек... и ничего нового. Все библиотеки пусты, нет никакой информации о том, почему на Озарисе не работают перемещения. Ни одной схемы перехода, даже намека на переходы. Нет, информация о не работающих стационарных порталах конечно есть, только настолько ли она верна? Я была уверенна что все это сделано для того чтобы люди не лезли не в свое дело. Сколько их там на Озарисе? Сорок семь огромных стационарных порталов, которые сейчас покрывались слоем пыли и наростами из мха, только потому что они якобы не функционируют. Все, кончилась божественная благодать сворачиваем порталы!
Я засмеялась. Ага, три раза верю.
Кто-то очень грамотный, поток просто перекрыл. Только вот где он? Каждый портал ездить осматривать и сканировать? Где только столько сил брать? И не уверенна я, что они все в открытом доступе, все они стоят во владениях знатных особ. Как например во дворце, к которому не подберешься ни с низу ни с верху. Будь у меня конечно левитация, или будь я кротом. Но факт остается фактом, я ни на миллиметр ни приблизилась к своей цели. Получается застряла?
Жизнь конечно изменилась после Зеленок, и наличие Оса очень сильно облегчило существование. Хорошо что у него было немного денег, он смог нам с Эрвином сделать документы. Первое время мы осматривались в Вайроне, где распрощались с солдатом, а потом когда я поняла что в Вайроне нет ни информации ни нужных мне людей, мы отправились в следующий город... и в следующий, а затем еще в несколько... и везде была одна и та же картина. Ни одной полезной зацепки о порталах. Ни одного нужного "знакомца".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
FantasiaВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...