Говорят, когда тебя обманули один раз, то значит лжец - подлец. А если тебя обманули два раза, значит ты дурак. И я как назло ощущал, что обманули меня не единожды, если дураком себя чувствую я.
Недосказанность между нами перешла все разумные пределы, и я принял не самое мудрое решение. Возможно, я о нем пожалею, но каждый раз я неосознанно прогибаюсь под условия, просьбы или ультиматумы этой странной девушки. Случился наверное предел моего терпения, я устал слушать отговорки... устал ждать когда в ответ на мою протянутую руку, вместо кинжала просто скажут правду. Не будет этих витиеватых ответов, не будет отговорок в виде клятв или прочей ерунды. Я так и не понял к сожалению для чего ей нужен портал. Потому что конкретики в ее словах не было.
Предчувствие вопило о том, что здесь далеко не все просто. Что ее нужно устранить. Но почему-то каждый раз смотря в эти глаза, в которых не отражалось и капли страха, лишь изредка проскальзывающее удивление и цинизм, мне хотелось дать ей время раскрыться. Она говорила о смерти так просто, словно смерть это не конец... возможно меня удивляло это и мне хотелось покопаться в ее тайнах, чтобы разобрать каждый пазл. Но, в тот момент когда я увидел тело Eylle, внутри осталась только злость и всего один вопрос: Какого черта?!
Я поставил для себя жирную точку в вопросе с ней. Сейчас нужно искать информацию о Лантаре, и тут же мысленно хмыкнул. Если конечно меня и здесь не обманули.
На следующий день, когда Eylle с Siell были в надежном месте, я отправился на работу. Для себя я решил остаться в столице еще на месяц. А потом не вызывая подозрений вернуться на свое законное место. Права была Eylle, слишком долго меня не было дома. А к тому времени, я должен узнать о своем предполагаемом враге все...
Как и ожидал, Мереллин не вышла на работу. Блант отправил за ней стажера, но тот вернулся со словами, что дома никого нет. Я решил пропустить этот разговор мимо ушей. Плевать где она, главное чтобы слово держала, и не приближалась.
В поисках информации в военке, я понял, что трачу время в пустую. Мереллин говорила, что он сам искал со мной встречи и возможно по приезду домой я смогу отыскать его в записях. Если конечно меня не обманули!
Как и обещал, я забрал Эрвина. Не самостоятельно, с помощью надежных людей его удалось перевезти в Алвион. О Мереллин я больше не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
FantasiВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...