Пробуждение— ...елика!
Мужской голос добирался до сознания девушки словно через вату.
— Анже...
Голос мужчины то появлялся, то исчезал, словно он был везде и одновременно нигде.
— ...нжели...
То набирая силу, то снова пропадая и утекая, как песок сквозь пальцы.
— Анжелика!
Резкий, властный и не терпящий возражений, этот голос даже мертвого заставит подчиниться. Пушистые ресницы дрогнули и, наконец, веки чуть приоткрылись. Перед глазами девушки все плыло, и зеленая радужка начала блуждать в попытке сфокусироваться хоть на одном объекте. Наконец это удалось: мужчина с длинными седыми волосами, собранными в хвост, в темно-зеленом костюме-тройке сидел на стуле перед кроватью. «Кроватью?» Девушка оглядела комнату — она действительно находилась в комнате, более того, в своей комнате. Вот балдахин из Сервеа, который ей прислали совсем недавно. «Сервеа?» В этой комнате помимо нее и ее отца были еще брат и служанка. Стоп. Папа? Девушка расширила глаза и медленно перевела взгляд на мужчину в возрасте, с такими же, как у нее, зелеными глазами цвета молодой травы. Точно, это ее отец, Эдгар Дэ Маркарт — герцог Восточной Гавани и Лесов Элигарда. А этот мужчина, стоящий рядом с отцом, — ее старший брат. Вириан Дэ Маркарт, наследник рода Маркарт и лучший мечник империи Корнел. «Корнел?!»
Девушка резко села в кровати и выкрикнула:
— Корнел?!
«Нет, нет, нет, нет... Этого не может быть...»
Седовласый мужчина поднялся на ноги и рявкнул:
— Анжелика Дэ Маркарт, ты понимаешь, что мы тебя чуть не потеряли?! Как ты могла так бездумно себя вести?! Пытаться вобрать в свое тело больше магической силы, чем может впитать твой канал, ты понимаешь, чем это могло тебе выйти, взбалмошная девчонка?!
Девушка опустила голову, и ее лицо прикрыли волосы цвета жидкого золота. В этот момент девушка одними губами прошептала:
— Я Анжелика Дэ Маркарт...
Девушка прижала руку к своим губам и задрожала. Со стороны могло показаться, что она начала плакать. Отец, обескураженный поведением дочери, чуть стушевался под злобным шипением брата девушки и промямлил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...