Хочешь насмешить богов? Расскажи о своих планах!Через пару дней после бала в поместье Дэ Маркарт прибыло письмо с королевской печатью, адресованное Анжелике. Девушке принесли его, когда она занималась фехтованием с Зэрусом.
— Госпожа Анжелика!
Служанка бежала к ней, держа письмо. Пока она добежала от поместья к месту тренировки, служанка вся запыхалась и ее чепчик чуть сбился на бок. Добежав до девушки, она, с трудом переводя дыхание, заговорила:
— Только что прибыл слуга из королевского двора... Он попросил немедленно доставить письмо вам.
Зэрус и Анжелика переглянулись. Она не особо понимала, в чем может быть срочность такого отправления, но все же, опустив деревянный меч и стерев пот со лба, направилась к служанке. Взяв письмо в ладонь и сломав гербовую печать, Анжелика быстро пробежала глазами по тексту. В нем говорилось, что ее приглашают на прием по случаю заключения договора с послом Дорргрии. Прием пройдет этим вечером в королевском дворце.
— Так значит, это будет сегодня... — подняв взгляд на служанку, она проговорила: — Приготовь мне наряд, сегодня я отправлюсь в королевский дворец.
Повернувшись к Зэрусу, девушка чуть наклонила голову:
— Прошу прощения, мастер.
Брюнет махнул рукой и слегка улыбнулся:
— Не стоит извиняться, Анжелика. Если тебя так срочно вызывают во дворец, то это действительно нечто важное.
Анжелика не ответила, а лишь попрощалась и отправилась в поместье.
Следующие несколько часов были потрачены на то, чтобы привести себя в порядок после тренировки и подготовиться к поездке. Выйдя из поместья и сев в карету с гербом своего рода, девушка никак не могла отделаться от мысли, что все идет так, как было и в романе. Если ей не изменяет память, то договор был нужен для подписания мира и укрепления связей. Страна Дорргрия была очень закрытой и многие столетия не пускала никого постороннего, поэтому было очень неожиданно, что они пошли на контакт. Только единственное, что смущало девушку, так это то, что в романе не было ни слова про этого посла. Ведь такую внешность и такого человека сложно было бы не заметить. А это значит, что мир хоть и похож, но, вероятнее всего, все же имеет некоторые отличия от оригинальной истории романа. Потому что она просто не могла себе представить, чтобы такой посол не был главным героем какой-нибудь новеллы или романа сугубо романтического характера. Эти неточности и несовпадения реальности и романа могли быть как плюсом для Анжелики, так и огромным минусом, который мог бы осложнить ей жизнь. Насколько она помнила, по роману, Дориану на этом приеме было предложено поехать в земли Дорргрии, и, не имея возможности отказаться, он поехал туда вместе с братом Анжелики. Кириан, в свою очередь, должен был в это время тесно начать общаться с Энни, с которой у них во время отъезда младшего брата кронпринца появятся чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomansaЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...