Часть 2 глава 6

10 1 0
                                    


Иногда даже правильные поступки могут быть предательством

Светло-рыжие волосы парня развевались из-за ветра, и длинная челка то и дело лезла в глаза.

— Ай, — он потер глаз и чуть зажмурился

Рядом с ним раздался привычно-равнодушный женский голос:

— Я тебе уже давно говорила: пора постричься.

Мириям апатично почесала бровь и перевела взгляд на Шака. Они шли по рыночной площади вдвоем. Вокруг то и дело копошились люди, кто-то что-то выкрикивал. Один торговец кричал про свою вкусную рыбу, другой — про свежий хлеб, третий — про фрукты. Жизнь в городе шла своим чередом.

Шак перевел взгляд на Мириям и пробормотал:

— Можно подумать, мы настолько близки.

— Ай, это было больно. — Опять — с каменным выражением лица, намекая, что его слова ранили в самое сердце.

— Ч-что ты опять... — но, увидев ее лицо, он выдохнул и, махнув ладонью отчеканил: — Думай, что хочешь.

Мириям бросила взгляд на своего спутника, когда он шел чуть впереди нее. Он был крепкого телосложения, но при ходьбе немного сутулился — даже военная подготовка не смогла исправить этого. Поэтому в обычной одежде его никогда не принимали за военного и тем более — за кого-то, кто имеет в стране большие полномочия. Сегодня его даже можно было бы принять за случайного жителя столицы. Свободная хлопковая рубашка, заправленная в темные штаны. Простые ботинки, небольшие очки в черной оправе. Непривычно уложенные волосы, выглядывающие из-под кепи, добавляли какой-то изюминки. Мириям поспешила догнать его, придерживая подол светло-серого простого платья, и поправила немного сбившийся светло-синий шелковый дешевый платок, так контрастирующий с ее волосами. Они шли рядом, и прохожий мог бы запросто принять их за парочку — они то и дело переругивались и что-то друг другу шипели.

— Кстати, — заговорила Мириям после продолжительного молчания, — как он вышел на тебя?

— Ну, — Шак почесал затылок, — это была, можно сказать, воля случая. Мы пересеклись недалеко от замка. Хоть мы и не слишком много общались, но он меня сразу узнал.

— Преподаватель Анжелики, да?

— Да, Зэрус.

— И ты...

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя