Глава 10

27 4 0
                                    


Быть самой популярной девочкой в классе — та еще морока


Город будоражил количеством цветов домов, обилием товаров на рынке и, конечно, расовой разнообразностью.

— Я никогда не видела, чтобы столько рас жили в мире друг с другом. Как это удается?

Ответом Анжелике послужило воодушевленное лицо Рин:

— Это все наш великий господин. Под его крылом всегда найдут приют изгнанные другим государством и те, кого оставили родные.

— Да?

Девушки шли под руку через рынок, то и дело останавливаясь перед всякого рода лавками с невероятными вещицами. Рин же выступала в роли рассказчицы:

— Раньше, около трех сотен лет назад, здесь было преимущественно засилье людей, но они никак не могли договориться, и землю покрывала кровь убитых. Но в один момент появился наш господин. Он смог объединить земли, боровшиеся между собой, и сказал, что отныне это государство открыто для тех, кто нуждается в приюте.

— Но постой, — возразила Анжелика, — у нас принято считать, что ваша страна довольно закрытая, особенно от иностранцев.

— Ну... В целом, это так считалось для вас. В Корнеле не слишком развито мореплавание, для вас море — лишь способ прокормиться, для нас же — это возможности и торговля. Так как мы являемся островным государством, для нас в приоритете был выбор союзников. Возможно, если бы наша страна не заинтересовалась вашей, вы бы до сих пор думали, что здесь живут одни варвары.

Анжелика рассмеялась такой логике, но покачала головой:

— Вполне возможно и такое. Кстати, а откуда у некоторых жителей рога?

— О, это довольно интересно. Еще задолго до того, как появился наш господин, здесь драконов почитали как божеств и говорили, что вообще эту землю и заселили драконы, что жили среди людей, даруя частичку своей силы. Но это было несколько тысяч лет назад, так что точных описаний не осталось. До нас дошли одни легенды. Кто-то говорит, что это не из-за крови дракона, а из-за вулканов и того, что они выбрасывают в воздух над островом.

Девушки гуляли по рынку, то пробуя различные неизвестные фрукты, то покупая разные безделушки. Анжелике здесь нравилось, по-настоящему нравилось — она тут не выделялась. Обычно, стоило ей появиться на одном из рынков, даже замаскировавшись под служанку, ее довольно быстро узнавали, но здесь... Никто не знал ее и не докучал. «Может быть, отчасти из-за этого он не хотел говорить мне правду? Боялся, что будет лишнее внимание и появится какая-то опасность?»

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя