Да начнется маскарад!Эльф с темной, словно графит, кожей сидел за столом в какой-то богом забытой таверне. Его внешний вид привлекал любопытные взгляды постояльцев. Верхняя часть его черных волос была закручена в свободную шишку на затылке. Волосы явно убрали, чтобы они не мешали и не падали на лицо, пока мужчина с упоением ел.
Перед ним стояла простая металлическая тарелка с толстым куском вырезки, прожаренной со всех сторон до золотистой корочки. Рядом с вырезкой лежали кусочки золотистой картошечки, сдобренной зеленью. Над тарелкой поднимался пар —видно, еду только-только принесли и поставили на стол. Мужчина ловко орудовал вилкой из двух зубьев и простым ножом, то и дело отрезая по куску вырезки и кладя его в рот. Кусок мяса в тарелке был действительно большим: обычно такие делят на двух, а то и трех посетителей, но этот эльф мало походил на «обычного» клиента. Да и ел он явно больше, чем обычный человек.
Хотя большая часть его тела и была скрыта темно-серым плащом, не давая в полной мере оценить физическую форму, но по плечам и оголенным предплечьям, мелькавшим из-под ткани, можно понять, что этот мужчина — не крестьянин. На его правом запястье было несколько кожаных тонких браслетов, и среди них была небольшая косичка, сплетенная из чьих-то золотых волос. Помимо плаща на нем были поношенного вида темно-бордовые брюки, заправленные в черные сапоги, едва достающие до колена. Также из-под плаща выглядывала простая черная кожаная кираса, надетая поверх светлой рубахи. Кираса казалась декоративной — вряд ли была нужна для того, чтобы исполнять свою функцию. Мужчина вновь отрезал добрый кусок мяса и, поддев вилкой, отправил в рот. По металлической тарелке растекался розовый сок, а эльф то и дело чуть качал головой, словно в голове играла какая-то слышная лишь ему музыка.
В какой-то момент дверь в таверну открылась, и на пороге появился мужчина, облаченный в серые одежды. Его лицо было полностью скрыто глубоким капюшоном. Мужчина покрутил головой и, найдя взглядом эльфа, стремительно подошел к нему и сел напротив.
Эльф в это время лениво ковырялся во рту белым когтем, пытаясь выковырнуть волокна мяса, застрявшие между острыми зубами. Лишь янтарно-карие глаза следили за севшим напротив человеком. Спустя некоторое время, избавившись от мешающегося волокна, эльф снова начал резать мясо. Перед ним опустился тугой черный кожаный кошель, жалобно звякнувший монетами, и небольшой свернутый в трубку лист пергамента, на котором виднелась темно-красная сургучная печать. Янтарные глаза эльфа уставились на кошель, а затем — на свернутую в трубку бумагу. Приподняв бровь, эльф вяло пережевал мясо, подцепил кусок картошки. Мужчина в капюшоне нервно заговорил, так и не дождавшись реакции:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...