Часть 2 глава 10

31 3 3
                                    


Заключительная
Жили они долго... и счастливо?

Половина замка его величества короля Дорргрии была разрушено, множество слуг и стражников из королевской армии убито и еще больше — ранено. Никто не думал, что свадьба короля обернется таким кошмаром.

Об этом еще долго не смолкали разговоры в народе, было доподлинно известно, что...

— Черный Жнец тайно пробрался во дворец и смог заполучить контроль над королем, — приговаривала одна из женщин на базаре, кладя хлеб в плетеную корзинку покупательницы, — но помощь подоспела из Корнела.

— Да ты шутишь, — другая женщина округлила глаза и махнула рукой. Еще бы — поверить в такое мог не каждый, но об этом говорили чуть ли не на каждом углу, и это заставляло не сомневаться хотя бы в общих деталях.

— Я тебе говорю, сестра моей двоюродной кузины служит во дворце, и она сказала, что слышала, как другие кухарки обсуждали это. Говорят, в Корнеле уже полвека боролись с этим культом. Поговаривали, что для этого даже провели зачистку среди, — она показала пальцем на небо, явно намекая на те самые высшие круги власти.

— Ох, что делается, — ее собеседница вскинула руки и запричитала, закачав головой: — Поэтому наш король отправился снова в путь?

— Да, на этот раз он оставил все на двух своих помощников.

— Я знаю только леди Мириям Саригриуф, он же на нее оставил все, да?

— Да, — торговка кивнула, — он обычно берет их с собой, но в этот раз с ним поедет советник Раймон, а управление он оставил на... как же его зовут... А, его зовут Шакор... Шакер...Шака...

— Шакарий Грэгор Рирриас, — проговорил рядом веселый мужской голос.

Женщины перевели взгляд и увидели лицо молодого рыжеволосого паренька с глазами цвета моря. И торговка звонко ойкнула, явно не ожидая, что их беседа будет подслушана каким-то случайным прохожим. Прохожий, до этого внимательно выбиравший, какую булочку прикупить, уже давно подслушивал этот занятный разговор. Торговка хлопнула глазами и, кивнув проговорила:

— Верно. А вы откуда знаете?

Парень расправил плечи и показал на себя большим пальцем, широко улыбаясь:

— Потому что это я.

Женщины округлили глаза и вновь уставились на парня. На нем была черная форма, привычная для служащих высшего ранга при дворце, но по вороту его кителя шла тонкая красная полоска ткани. Помимо этого на вороте вместо обычных пуговиц были пришиты две золотые с гербом королевского дома, а остальные — бронзовые. Его светлый рог немного выглядывал из-под густых волнистых светло-рыжих волос, шевелящихся от теплого ветра. Этот парень выглядел довольно молодо, и его лицо так и выражало легкость его характера, если только не обращать внимание на его форму. Шак выбрал булочку и протянул монетку все еще немного удивленной продавщице, откусывая добрый ломоть.

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя