«Да начнутся голодные игры!»Как оказалось, Дориан решил, что бросать такую милую девушку в одиночестве, когда они только познакомились, будет дурным тоном. Анжелика рухнула на кровать и, уткнувшись лицом в подушку заорала, приглушая свой крик. Поворочавшись, она перевернулась на спину и тяжело вздохнула. «Только подумала, что избежала судьбы, как она мгновенно настигает, втыкая в спину грабли». Анжелика устало потерла лицо ладошкой и села на кровати, свесив ноги на пол.
Ее, как и остальных дворян, разместили в небольшой каюте. Хоть каюты и были простыми, уюта им было не занимать. В каждой была кровать, стол с письменными принадлежностями, стул, отхожее ведро, сундук, где можно хранить вещи, шкаф с небольшим зеркалом и квадратный иллюминатор, дающий какой-никакой свет. Стены, пол и мебель были из дерева. Хоть все смотрелось довольно грубо, нельзя было не отдать должное тому, что вся мебель сделана добротно. Каюты, в целом, были идентичны, за исключением того, что каюта Кириана была больше и у него была не полуторная кровать, а двуспальная, но предметов мебели немногим больше.
С собой из дома Анжелика не стала брать слуг, хотя и уверяла отца, что обязательно возьмет чуть ли не всех. Просто на первый взгляд ей показалось это неплохой идеей, которая, впрочем, и на второй оказалась тоже хорошей. Анжелика хотела проверить, насколько она может быть самостоятельной в таких путешествиях. Ей крайне не хотелось оказаться кисейной барышней, которая без слуги и шагу ступить не может, так что, если можно так выразиться, это было нечто похожее на вызов самой себе.
Единственное, что могло доставить девушке некоторые трудности — это процесс одевания. Все было просто ровно до тех пор, пока не нужно было затянуть корсет на спине. Вот тут был целый квест, но благо, она взяла всего несколько таких помпезных платьев, и то только на случай, если они понадобятся уже непосредственно в Дорргрии. Для бесцельного брождения по кораблю она взяла с собой довольно простые наряды. Пара платьев незамысловатого кроя из дорогой ткани и с фамильным гербом, но без лишних камней и роскоши. И пару штанов с рубашками, ведь она не хотела потерять то, что с таким усердием набирала — мышечную массу и навыки.
Также Анжелика не забыла прихватить с собой несколько книг; по правде сказать, она хотела взять с собой половину библиотеки, но ее отговорили, приведя в аргумент то, что иначе в каюте придется спать на томах и трактатах. Поэтому пришлось ограничиться всего парой-тройкой книг по магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...