Глава 7

26 4 1
                                    


Не все то золото, что блестит

На следующий день девушка, словно ничего и не было, снова вышла на тренировку с Зэрусом. Более того, когда Зэрус утром постучал в ее каюту, он никак не ожидал, что она вообще откроет дверь. В каком-то смысле мужчина чувствовал некую ответственность за произошедшее; сжираемый чувством вины, он боялся лишь одного: что она будет винить его. Винить в том, что они проводят эти тренировки, из-за которых она пострадала. Винить, что не остановил ее, что дал уйти с Кирианом. Он боялся этого больше, чем мог себе представить. Но одновременно с этим его сжирал вопрос: «А не досталось бы ей больше, если бы я вступил в открытый конфликт с кронпринцем?» Ответа на этот вопрос у Зэруса не было, но мучиться виной он меньше не стал.

После того, как за ужином узнал от Ви о произошедшем между Анжеликой и ее женихом, он хотел расспросить ее о случившимся там же, но на ужин она не пришла — честно говоря, никто и не надеялся, что придет.

Зэрус хотел было зайти к своей ученице после ужина, но, простояв перед дверью несколько минут и так не решившись постучать, он ушел.

И вот утром эта же ситуация повторилась, но сейчас он смог постучать. Девушка распахнула дверь практически мгновенно. Она стояла перед ним в такой же рубашке и тех же штанах. Сегодня ее волосы были заплетены в тугую косу и перекинуты через плечо. С неизменной мягкой улыбкой она проговорила:

— Ты сегодня как-то поздно.

Зэрус даже не мог оторвать глаз от этой невысокой девушки. Его взгляд блуждал по ее четко очерченным скулам, немного впалым щекам, узкому подбородку, припухлым губам-бантикам. У нее были довольно темные брови по сравнению со светлыми волосами. Но это не выглядело как-то отталкивающе: наоборот, это смотрелось интересно. Пусть ее тонкая фигурка и была скрыта под мешковатой рубашкой, но никакая одежда не могла утаить ее выделявшиеся ключицы и хрупкие плечи.

Когда он увидел Анжелику в первый раз, он вообще не был уверен, что она сможет поднять меч — не настоящий, а деревянный. Зэрус не знал, что в такой миниатюрной тонкокостной девушке таится столь крепкий стержень. Выносливая, упертая, с непреодолимым желанием развиваться и отличным потенциалом, она могла стать одним из лучших его учеников — или той, кто со временем сможет его перерасти.

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя