Часть 2 глава 8

11 1 0
                                    


Начистоту

Едва Энни щелкнула пальцами, Алэкрис поднялся на ноги. Его движения были странные, словно рваные, но он все же начал спускаться по ступеням.

Шак выпрямился и сделал шаг к своему господину:

— Ваше велич...

Договорить он не успел — ему наотмашь дали по лицу, так что его не столь уж хилое тело практически отлетело на несколько метров.

— Что вы делаете, ваше величество?! — почти выкрикнула Мириям, в один прыжок оказавшись рядом с товарищем. — Ты в порядке, Шак?

— Вполне, — Шак чуть потер щеку и кивнул, поднимаясь на ноги, — я просто не ожидал...

Анжелика перевела взгляд на бывшего возлюбленного: на его лице была странная смесь гнева, сожаления и боли. По вискам стекали капли пота, а сам он хоть и стоял прямо и уверенно, руки едва заметно подрагивали.

— Я... не могу... — хрипло и едва различимо долетает до ее слуха. — Контролировать тело...

Голос Виктора, пусть и глухой из-за маски, был услышан Анжеликой:

— План остается тот же?

— Думаю, да. — Она кивнула. — Отвлеките ее, пока я не дам ему...

Внезапно Анжелика сделала маневр, уворачиваясь от удара, направленного в ее шею.

— Прости, Хани-Бани, но ты же не забыла про меня?

— Тебя только не хватало, — Анжелика цокнула языком.

— Кажется, я прервал ваш междусобойчик, прошу простить, — Кэро растянул губы в ухмылке.

Но, естественно, в его словах не было ни капли сожаления. Анжелика обратилась к друзьям:

— Я разберусь с ним. На вас оставляю Алэкриса и Энни, делаем как и планировалось.

Она усилила тело, в один момент оттолкнувшись от пола, продавливая магической силой и оставляя трещины, и бросилась на эльфа. Он ответил тем же, сближаясь для боя, но в последний момент она достала из рукава тонкий нож-стилет, атакуя и заставляя эльфа в последний момент сменить траекторию, чтобы не лишиться глаза.

В это же время Виктор и Зэрус двинулись к Энни, а Шак и Мириям — к Алэкрису. Энни не могла бы дать отпор мужчинам, но им даже не удалось до нее дотронуться — она призвала несколько странных темных теней, которые защищали ее и не давали приблизиться.

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя