В прощении находим истинуЭдгар может многим показаться очень своеобразным человеком. Кому-то — даже жестоким, хладнокровным или отчужденным. Он был младшим сыном семейства Дэ Маркарт, и после войны, которая пошатнула империю Корнел, он остался единственным мужчиной и единственным представителем своего рода. Его две старшие сестры были уже замужем, и минимально могли помочь своему младшему брату. Из-за этого ему пришлось рано повзрослеть и принять на себя весь удар политических интриг. Это закалило характер Эдгара и, можно сказать, ужесточило его. Единственной, кто растопила и согрела его сердце, была Фредерика, его первая жена и мать Вириана. Она была чистой, милой и невинной, она смогла достучаться до него, правда, именно из-за этого он так болезненно переживал ее смерть. Эдгар был сломлен и раздавлен этой трагедией — девушка умерла при родах, все же слабое здоровье и переживания о своем муже и еще не родившемся сыне сыграли с ней злую шутку. И снова молодой мужчина остался один, только в этот раз имея на руках малолетнего сына с такими же, как у его покойной жены, рыжими волосами, словно сам огонь, и с абсолютным непониманием, что делать дальше.
Деллория была той, которая не смогла оставить мужа своей почившей подруги наедине с этой трагедией. Она вытащила его из бездны отчаяния и боли. Она стала для него той, которая давала лишь любовь, нежность и доброту, ничего не требуя взамен. И Эдгар был благодарен Деллории за это.
Но, когда трагедия вновь коснулась его семьи, он закрылся уже от своей дочери. У них и без того ухудшились отношения после помолвки с принцем, а после смерти его второй жены они очень сильно отдалились друг от друга.
Эдгар не мог смотреть на свою дочь без боли в сердце. А она, сама того не замечая, отвечала той же монетой. Так же закрывалась от него, злилась, обижалась и была невыносимо капризной. Но даже несмотря на это, в романе он пытался защитить свою дочь от гнева императорской семьи, что ему не удалось. Он принял часть удара от ее действий на себя, а его дочь, не замечая гнева императора, направленного уже не только на нее саму, гнула свою линию, шла по головам, не видя, как страдает ее семья. Она была главной причиной его конца, и та Анжелика, что в данный момент стояла перед своим отцом в его кабинете, всеми силами хотела предотвратить гибель своей семьи и своего рода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...