Глава 2

48 5 0
                                    


Безумству храбрых поем мы оду!

Прошло уже несколько дней с момента ее разговора с Кирианом. Девушка думала, что дальше события пойдут быстрее, но принц почему-то медлил и явно не хотел действовать.

— АНЖЕЛИКА!

Имя девушки разнеслось по всему поместью подобно звуку взрыва. Будь Анжелика кошкой, она бы только слегка повела ухом на этот звук, но не повернула голову. Но, к сожалению или к счастью, она не принадлежала к семейству кошачьих, а посему девушка продолжила читать книгу по магии элементалей. Не сказать, что чтиво было занимательное, но это было то, что ей стоило подтянуть. Магия элементалей не слишком хорошо давалась девушке — конечно, в их мире, в принципе, владеть магией и пользоваться ей на продвинутом уровне — это, по большей части, удел воинов и магов империи. Дамам так и вовсе необходимости во владении магией особо не наблюдалось. Зачем читать книги по призыву элементалей огня, когда можно было бы вышивкой заняться, или, к примеру, провести светские беседы на тему, кто как на кого посмотрел на последнем балу?

— АНЖЕЛИКА!

И снова раздался истошный крик, но теперь уже сопровождался какими-то странными звуками, которые сливались в какофонию и раскатывались по поместью. Впрочем, Анжелика, сидящая на мягком кресле, обтянутом шелковой тканью нежно-фиалкового цвета, все так же не реагировала. Еще бы — она ведь была так погружена в свои мысли.

Если с этикетом и вышивкой у Анжелики больших проблем не было — да, она была капризной, но знала, что можно делать, а что не стоит; дурной характер и невежество — это разные вещи, и она, как никто, это понимала, — то с магией и науками дело обстояло иначе. Академия, которая существовала в этом мире, была для мальчиков-аристократов. Их отправляли туда с шестнадцати лет и учились они до своего совершеннолетия, то есть до двадцати трех. Да, совершеннолетие в этом мире наступает довольно поздно, да и живут они здесь намного дольше, до ста-ста двадцати лет, так что совсем не удивительно на приеме в честь коронации встретить прапрабабушку самого короля, из которой песок сыпется, но она все равно может заглядываться на молоденьких слуг.

Но вернемся к Анжелике, которая все так же мирно сидела в кресле и вчитывалась в книгу. Конечно, для нее нанимали репетиторов и она имела некоторые успехи в магии, но это все равно был мизер по сравнению ее ровесниками-мужчинами, занимавшимися в академии. Поэтому, после своего перерождения, девушка взялась за обучение уже с большим энтузиазмом.

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя