Глава 13

27 3 0
                                    


Боль, которую можно увидеть

— В каком смысле ты не понимаешь, почему она не просыпается?! — Алэкрис схватил лекаря за грудки и притянул к себе, почти шипя: — Ты что, издеваешься надо мной?

Эриус попытался отстраниться от своего господина, чуть заикаясь от страха:

— Я-я... действительно не понимаю, что с ней, я никогда не видел такого. Из нее словно высасывают жизнь, но я не знаю...

На правое предплечье Алэкриса опустилась рука:

— Алэкрис, не стоит так горячиться... — медленно произнес Дориан. — Мы все здесь переживаем, я не думаю, что вредить тому, кто может помочь в излечении Анжелики, — хорошая идея.

Алэкрис сжал зубы до скрипа и отпустил Эриуса, выдыхая:

— П-прости, я не... — Он перевел взгляд на лежащую в своей постели девушку. Она была так же бледна, какой он нашел ее совсем недавно. Она едва заметно дышала, а губы были синими. — Все же было хорошо, я просто... я... — Он замолк на мгновение и тише пробормотал: — Не понимаю.

Сейчас девушка находилась в своих покоях, здесь был и ее брат: он сидел у кровати, держа ее руку в ладонях, и чуть касался тыльной стороны ее ладошки губами, словно в отчаянной попытке согреть ее руки. Немного дальше сидел в кресле Кириан. Он сидел, опершись на спинку кресла и прикрывая ладонью глаза. Но сквозь пальцы он все равно наблюдал за своей бывшей невестой. В какой-то момент он перевел взгляд на Энни, стоявшую в дверях с печальным выражением лица. Кириан не понимал, почему, но при виде этой женщины появилось раздражение — более того, у него было чувство, словно она вообще не имела права находиться здесь. Но в то же время устраивать представление с выставлением ее из покоев он не мог, да и не хотел — сейчас были дела намного важнее.

Недалеко от них на полу сидел Зэрус. Прислонившись спиной к стене, он крутил в руках тонкий нож-стилет, словно пытаясь таким образом отвлечь себя и успокоить мысли, но почему-то это не помогало.

Дориан перекинулся парой фраз с Эриусом и после этого осторожно прошел на балкон, достал из внутреннего кармана золотой портсигар, раскрыл его и взял сигарету. Его глаза сами собой наткнулись на гравировку на внутренней стороне крышки портсигара:

«Надеюсь, у тебя больше не будет

причин для открытия этого портсигара.

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя