«Освобождаю тебя от уз плоти...»
— Какого черта ты не вмешался раньше?
В Призрака полетела пустая бутылка из-под алкоголя, но мужчина увернулся, и бутыль с грохотом разбилась о стену, разлетаясь на осколки. Призрак зло ответил:
— В этот момент ты меня вызвал к себе, а когда я вернулся, естественно, мне нужно было время, чтобы найти её.
— Ты хочешь сказать, что я виноват?!
В Призрака полетела пепельница, и он крикнул, снова уворачиваясь:
— Хватит кидаться вещами, как девочка-истеричка!
— Из-за тебя она пострадала! — почти проорал Кириан.
— Ты... — Призрак практически захлебывался словами от возмущения и злости. — Ты думаешь, я не корю себя за это?! Да я... Да я...
«Да я ненавижу себя за это! Я ненавижу себя за то, что из-за меня она испачкала руки кровью!»
Но он сдержался и не выкрикнул этого, только сжал челюсть до зубного скрежета. Он прибыл, когда её взяли в заложники, и, сам того до конца не осознавая, будто в тумане перебил их всех. Так быстро, что наемники даже не поняли, откуда на них нападают. И в тот момент, когда он заглянул ей в глаза, он меньше всего ожидал там увидеть отсутствие страха. Скорее, там была усталость и неосознание того, что произошло.
Призрак так хотел прижать её к себе и переместиться в замок, но этого нельзя было делать, иначе могли возникнуть лишние вопросы — и к Кириану, и к нему.
Он словно разрывался на части, когда оставлял её, будто из его тела кусками вырывают плоть, но он не мог остаться с ней, не сейчас. Он слишком проникся ею, слишком долго наблюдал за ней, чтобы просто оставаться в стороне.
— Ладно. — Кир плюхнулся в кресло и устало потер лицо. — Ты что-то о них выяснил?
— Я поговорил с Рин, прикинувшись одним из лекарей. Она рассказала, что эти парни охотились за Анжеликой. Они не скрывали своих намерений. Им было приказано изнасиловать её, но не убивать.
— То есть, ты хочешь сказать...
— Кто-то хотел не только разорвать помолвку, но и растоптать её честь.
— А о наемниках что-то выяснил? — Кириан задумчиво потер подбородок.
— Да, к счастью, они даже не прятали знаки гильдии, так что я выяснил, откуда они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...