Фальшивая улыбка подобна маскарадному костюму
шесть месяцев спустя
Дориан задумчиво гладил Анжелику по щеке. За последние шесть месяцев он привык видеть ее так близко, ощущать ее тепло и улавливать минимальную смену настроения.
Фехтование приносило ей пользу, как и близость с Дорианом, — благодаря этим занятиям она, как ему казалось, хоть немного оживала. Он видел, как она становилась печальна, когда он отводил взгляд, — или когда она думала, что на нее никто не смотрит. Но стоило ему снова взглянуть на Анжелику, как ее лицо менялось и расцветало. Его пугала эта перемена, но и разговоры не помогали: она словно не осознавала и не контролировала мимику в полной мере. Они довольно сильно сблизились в первые месяцы, он не хотел оставлять ее одну надолго, а она не была против, даже наоборот. Бывали моменты, когда она терлась вокруг него подобно кошке во время течки, а он же просто не мог сказать ей «нет». Честно говоря, и не хотел.
Правда, кое-что действительно изменилось. Еще в Дорргрии, после того, как она очнулась, Эриус предупредил, что у нее может появиться умение в магическом фоне. И это действительно произошло. Не сразу, постепенно, словно кто-то или что-то протянуло руку помощи. Магия, которую прежде она не могла контролировать в полной мере, словно по щелчку пальцев стала податлива. Но в то же время магия и контроль над ней изменились. Да, она могла колдовать, и контроль улучшился, но ее тело словно сместило приоритеты, и усиление стало получаться успешнее... Даже не то что успешнее, — оно было так же естественно, как дыхание. Будто кто-то прямо носом тыкал ее в то, в чем она была лучшей, в то, в чем она могла добиться большего. Никто не понимал, с чем это связано. Ее тело будто напитали невероятной силой, сделавшей ее выносливее, сильнее, быстрее. Прогресс был виден невооруженным взглядом; даже Зэрус отмечал, что меньше, чем за год, она практически догнала по мастерству учеников, занимающихся несколько лет. Благодаря этому тренировки вышли на новый уровень: стали сложнее, жестче и грубее. Словно Анжелика пыталась найти грань, которая остановит ее рост, заставит замереть или сломает ее хрупкое тело. Она ощущала кожей, что способна на большее. Зэрусу отчасти нравилась эта новая фанатичность в обучении, но, с другой стороны, это пугало. Она словно гнала себя вперед, подстегивая по спине плетью-семихвосткой, не давая ни отдыха, ни сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...