Глава 4

41 5 2
                                    


Волосы цвета крови — сердце жарче пламени

Громогласный голос разнесся по залу:

— Эдгар Дэ Маркарт, герцог Восточной Гавани и Лесов Элигарда, со своей дочерью, Анжеликой Дэ Маркарт.

Под руку со своим отцом в зал зашла Анжелика. Ее отец, как и подобает мужчине его статуса, был в сдержанном классическом черном костюме-тройке. На нагрудном кармане его пиджака была закреплена бутоньерка в тон платью дочери. Также на нем была простая белая маска с изумрудными вензелями, которая подвязывалась зелеными шелковыми лентами, что прятались в его густых распущенных волосах. Если не знать, кто они, их можно было смело принять за супружескую пару: девушка так нежно держала своего отца под руку и лучезарно улыбалась, что злые языки тут же начали говорить об этом. Еще бы, ведь невеста кронпринца явилась без сопровождения самого принца; это словно насмешка над правилами — появляться под руку с отцом, словно публично заявляя, что с сегодняшнего дня все будет иначе. Мужчина чуть наклонился к дочери и, улыбаясь так же, как она, едва слышно проговорил:

— Прошу тебя, не наломай дров, моя дорогая.

Блеснув своими зелеными глазами из-под маски, девушка лишь улыбнулась, решив не обнадеживать отца попусту. Они взяли по бокалу игристого вина и немного прошлись по залу, приветствуя знакомые лица. Вскоре отца Анжелики увлекли в разговор о политике, и девушка решила немного прогуляться, дабы погреть ушки и послушать, что говорят при дворе. Пока она стояла в стороне с девушками, обсуждая погоду и то, какое уродливое платье надела на бал Маркиза Бердильос, кое-что привлекло ее внимание. На краю видимости, что-то что явно не вписывалось в картину бала и в целом не было привычным для этого места. Впрочем, долго ей гадать не дали, так как она увидела, что именно не вписывалось. Точнее даже не так, что выделялось, словно маяк среди темной ночи.

Это был статный мужчина с кроваво-красными волосами. Он шел в сопровождении нескольких человек, и они мило всем улыбались, правда, люди еще больше напрягались при виде таких улыбок. Так как помимо красных волос, которые сами по себе были диковинкой, на голове у мужчины и его приближенных были самые настоящие рога. По левую руку от красноволосого, буквально в паре метрах от него самого, шла девушка в черном закрытом платье без каких либо элементов декора. Маленькие рога, чуть больше пары сантиметров, выглядывали со стороны височных долей девушки, но даже при таком незначительном размере их легко можно было заметить из-под густой светло-фиолетовой, даже, скорее, лавандовой шевелюры. У мужчины, шедшего по правую руку от красноволосого, были бледно-рыжие волосы и всего один рог, немногим больше чем у девушки, но возвышавшийся из центра лба. У самого же красноволосого были матово-черные рога, торчащие подобно ушам добермана вертикально вверх. Они имели не ровную структуру, а словно немного шероховатую, по крайней мере, так казалось в свете зала. Сами рога все же не были идеально прямыми, они, если присмотреться, немного загибались на самых концах и становились толще по направлению к голове. Длиной они были явно больше ладони девушки. Конечно, издалека размер таких вещей не представлялось возможным определить точнее, но это явно привлекало всеобщее внимание. Кожа у всей троицы была какого-то оливкового оттенка и очень контрастировала с окружавшими их аристократами из Корнета. Разве что у красноволосого парня кожа была немного светлее, чем у его сопровождающих. Девушка с лавандовым волосами выделялась своей одеждой, как и мужчины, идущие рядом с ней, но одежда — это уже нечто второстепенное, чем эта троица могла выделиться. У мужчин были идентичные черные одеяния: наглухо застегнутые кители под горло, прямые брюки и лаковые сапоги до колена на плоской подошве. Единственные отличия — это пуговицы: у мужчины с красными волосами пуговицы были золотыми, у рыжеволосого — бронзовыми. На красноволосом мужчине и его сопровождающих были простые черные маски, прикрывающие верхнюю половину лица, с полупрозрачными вензелями, которые явно являлись частью какого-то рисунка. Лишь когда он прошел в непосредственной близости от Анжелики, она смогла заметить, что казавшийся ранее однотонным черный китель имел повторяющиеся с маской рисунок. Просто из-за света ламп это не было так заметно, а сейчас она это увидела. Но эти вензеля были только на кителе красноволосого мужчины.

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя