Game OverЧерноволосый мужчина в возрасте поправил круглые очки на крючковатом носу и пригладил волосы на виске. Он посмотрел на себя в зеркало и прошелся по броши в виде герба его дома. В голове вспыхнуло воспоминание о том, как он получил ее. Никогда бы не думал, что даже спустя столько лет он будет носить вещь, которую ему преподнесла та женщина.
Женщина с темными волнистыми волосами мурлыкнула ему на ушко:
— Пусть это будет тем подарком, что скрепит наши с тобой прочные отношения, Густав.
Густав посмотрел на нее поверх круглых очков и едва сдержался, чтобы не скривить лицо в мине презрения.
— Как это мило с твоей стороны, Ирэнни. — В голосе — ни намека на тепло и благодарность.
— Я же говорила, чтобы ты звал меня Ирэн, Густав.
— Прости, Ирэн.
Ему претило дышать одним воздухом с ней, но вот она стоит рядом с ним, держит под руку и ластится. Как же он хочет выдернуть руку и оттолкнуть эту женщину, но нельзя. Никак нельзя, иначе та, кто носит под сердцем его ребенка, может пострадать. Не сказать, что Густав в восторге от идеи Ирэн пожениться. Этим браком она хотела укрепить положение своей семьи. Кто бы мог подумать, что из-за его оплошности эта женщина сумеет насадить его на крючок.
Ирэн всегда была довольно умной и расчетливой женщиной. Нельзя было сказать, когда она говорила искренне, а когда ее действия рассчитаны вплоть до слова. Поэтому она не могла упустить такую возможность для манипулирования, как очень близкие отношения страны, которая борется с орденом Жнецов, и самого канцлера, правой руки императора, имеющего довольно близкие отношения с адептом этого ордена.
Узнать об этом, как ни странно, помогла Ирэн — сама девушка. Как и отец Ирэнни, граф Ло Кроустер, она была вхожа в этот орден, хоть и не имела достаточной силы для пробуждения темной магии. Там она и познакомилась с ней — с Даллан Лукар. Эта молодая женщина была сиротой, которую когда-то нашли и приютили в этом ордене. Не сказать, что это хорошее место для пребывания, но, несомненно, это было лучше, чем продавать тело на улице за пару монет или умереть от нищеты в притоне.
Даллан всегда отличалась нестандартным мышлением и внутренней силой, которая, подобно стержню, не давала сломаться. Даже используя темную магию, она все равно старалась действовать во благо, настолько это было возможно. Ирэн и Даллан часто держались вместе. Еще бы — практически ровесницы, они выделялись из основного контингента разбросанных по всей империи остатков ордена. И фактически именно из-за Ирэн в тот день Густав познакомился с Даллан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...