Часть 2 Глава 2

12 2 0
                                    


Если ты силен, это не значит, что нет кого-то сильнее тебя

Спустя несколько часов, когда уже наступила глубокая ночь, в поместье прибыл неизвестный человек в черных одеждах — костюме и плаще с глубоким капюшоном. Его лицо практически полностью скрывал шарф. Только серые усталые глаза то и дело сверкали из темноты капюшона. Сначала его вообще не хотели пускать на территорию поместья, но он был крайне настойчив, и к нему все же вышел дворецкий. Неизвестный прибыл на черном гнедом скакуне и, только ступив на землю, произнес:

— Я прибыл сюда по прямому поручению Кириана Ви Асморт, — мужчина достал из внутреннего кармана прямоугольную деревянную печать с темно-синей кисточкой. На печати был изображен герб правящего дома. Дворецкий поправил пенсне.

— Как я могу к вам обращаться?

— Просто господин.

Дворецкий прищурился, а сидевший рядом кот рядом неодобрительно мявкнул, словно выражая свое отношение к этому грубияну в капюшоне.

— Г-господин, к сожалению, в данный момент никого из представителей Дэ Маркарт нет в поместье. Вы можете подождать...

— Анжелики здесь нет? — резко перебил мужчина. Кот чуть слышно зло мявкнул и выгнулся дугой, словно говоря, что не рад тому, как говорят с его хозяином. Дворецкий хранил молчание и не ответил на вопрос мужчины, явно теряющего терпение. Это было видно по его раздраженной позе и слышно по голосу. — Вы, кажется, не поняли. Я здесь по приказу его высочества кронпринца, и вы обязаны мне сообщить, где она. — В его голосе явно чувствовался металл и намек на то, что шутить с ним не стоит.

— Прошу простить меня, — дворецкий чуть склонил голову и тут же выпрямился. — Около восьми часов назад она в сопровождении семнадцати воинов направилась к границе леса Элигард.

— Что там случилось, зачем она туда отправилась?

Рикар за мгновение замялся.

— Кто-то напал на деревню, и отправленный ранее отряд пропал. Госпожа Анжелика отправилась туда и...

— Вы что, совсем из ума выжили — отправлять свою госпожу в такое... — Резко одернув себя, он махнул рукой. — А, черт. Ладно. Куда конкретно они направилась?

— Северо-восток.

— Восемь часов назад, да? — мужчина поправил капюшон.

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя