Едва живаАнжелика чуть слышно застонала и заворочалась в постели. Тело напоминало мешок с мокрым песком: тяжелое, грузное, оно никак не хотело подчиняться. Отяжелевшие веки не желали подниматься; с трудом Анжелика все же кое-как смогла чуть раскрыть глаза. Над ней тут же склонился мужчина. Его серые глаза обеспокоенно смотрели на нее.
— Анжелика...
У мужчины было худощавое аристократичное лицо с впалыми щеками и четко очерченной челюстью. Квадратный подбородок, тонкие бледные искусанные губы, глубоко посаженные серые глаза, словно обрамленные синяками. Острый прямой нос, высокий лоб с несколькими морщинами, темные волнистые волосы, зачесанные назад. Даже так было заметно, что длинные — пусть и не достают до плеч. Он был красив, действительно красив — не так, что взор не отвести, но он определенно притягивал взгляд. На вид ему можно было дать как тридцать, так и сорок — возраст не угадывался, будто бы любое предположение было бы в корне неверным.
— Как ты себя чувствуешь? — Анжелика вновь зашевелилась и попыталась сесть. Раны явно не полностью зажили, еще отзывались болью. Мужчина торопливо помог ей приподняться. — Прости, я не смог полностью залатать тебя. Даже с кристаллами, лечение — не мой конек.
Анжелика попыталась растянуть губы в улыбке.
— Д-да ничего, спасибо. — И тут она вспомнила своего соперника. — Эй, постой. Возле меня не было такого высокого мужчины-эльфа с темной кожей, черными волосами и проколами на лице?
— Я не видел такого, — мужчина покачал головой.
— Ах... — Она резко дернулась. — Кто-нибудь выжил? С моими людьми все в порядке?
— А... — Мужчина нахмурился и замялся. — Понимаешь... Нет, никто не выжил. Когда я нашел тебя, и наемники, и все, кто был с тобой, были мертвы.
— Ч... Что?
— Я не знаю, что произошло, — мужчина опустился на деревянную табуретку рядом с ее кроватью. — Но похоже, во время битвы на них напал какой-то зверь. Или, возможно, кто-то из магов призвал зверя, и тот вышел из-под контроля. Словом, часть людей была просто разорвана на куски.
Анжелика сжала челюсть до скрежета и резко выдохнула, покрутив головой.
— А где я вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть главной злодейкой не так уж и плохо!
RomanceЧто будет, если на границе жизни и смерти, вместо рая с ангелочками или ада с демонами, вас занесет в мир бульварного романа с магией и прекрасными принцами? Чудесно, не правда ли? Вы бы могли обниматься с прекрасными красавчиками и вкушать неизвест...