Глава 9

28 4 0
                                    


Скрыть глубоко внутри

— Госпожа Дэ Маркарт!

Слуги опасливо постучали в дверь. Ответа не было, и они постучали снова, уже более настойчиво. Наконец, одна из служанок осторожно приоткрыла дверь. Перед ней предстало довольно странное действо: молодая дева сидела в кресле в одной ночной сорочке и с распущенными волосами, опираясь на один подлокотник спиной, а через другой перекинув стройные ноги. В ее руках была какая-то книга. Девушка подняла взгляд на служанок и удивленно вскинула брови:

— Ох, вы стучались? Я не заметила, прошу простить меня.

Служанка из дорргрийского дворца сделала небольшой поклон и проговорила:

— Эм... Меня зовут Рин, госпожа Дэ Маркар, я буду помогать вам с сегодняшним нарядом.

Анжелика отложила книгу и внимательно посмотрела на молоденькую девушку с темно-русыми волосами. У нее не было ни рогов, ни каких-то отличительных черт: самая неприметная внешность для эльфийки — если встретишь такую на рынке, забудешь ее за один взмах ресниц. Про такую девушку можно сказать, что она идеально подошла на роль классической служанки, работающей по правилу «не видно — не слышно». Анжелику не удивило, что именно эльфийка была служанкой: во многих странах эльфы использовались как подсобные рабочие — после того, как их страна пала под гнетом Западной Империи Леньос, многие эльфы бежали кто куда, лишь бы больше не оставаться в родной стране. Только несколько государств, включая Корнел, прохладно относились к иноземцам и другим расам. Поэтому, если туда и приезжали представители других рас, то только как купцы. В крайнем случае такие люди могли стать бродягами, бандитами или шлюхами в публичном доме. Нормальную же работу найти в родной стране Анжелики они не могли.

Анжелика улыбнулась:

— Уже так скоро? Я потеряла счет времени.

Служанка спросила, то и дело обеспокоенно поглядывая на девушку:

— В-вы не спали? Как же так? Для молодой кожи сон — это необх...

— Не переживайте, Рин, — Анжелика мило растянула губы в улыбке, — от того, что я не спала, ничего страшного не произойдет.

Так Лика думала ровно до того момента, как подошла к зеркалу. «А... Так вот, почему она так странно на меня смотрела. Ну, это многое объясняет».

Быть главной злодейкой не так уж и плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя