Женщина грозно открывает двери комнаты из которой дононосились радостные вскрики. Казалось весь дом рухнет от грохота на втором этаже. С чего бы девочкам так радоваться? Этот солнечный день не предвещал беды.Лето, на удивление, выдалось жарким, сухим, но ярким и солнечным. Нельзя было даже припомнить дождливой недели. Хотя сад процветал, украшая изгороди дома разными цветами, которые весь год так берегла эта женщина. Солнечные лучи делают комнату светлее и просторнее, будто пространство от этого увеличилось, поэтому проходя лестницу, женщина не цепляется подолом платья за угол, как это происходит обычно.
Она яростно распахивает дверь и кладет руки по бокам, показывая своё недовольство. Видит картину: старшая и младшая дочери счастливо смеялись, кричали и прыгали на своих кроватях. Каштановые волосы старшей, кажется посветлели, развиваясь в прыжке, а карие глаза были наполнены блеском. Улыбка не слезает с лица, даже когда она замечает разгневанную маму. Сестра же вмиг успокаивается, но тоже не перестает улыбаться. Она практически копия своей сестры, только глаза достались от матери - голубые.
-- Мама! - девушка спрыгивает и подбегает ближе. -- Мой перевод по распределению утвердили! Я поеду учиться в Чикаго!
Женщина опустила руки. Это было радостной новостью для всей семьи, но на душе всё равно стало неспокойно. Как же они будут теперь без своей жизнерадостной девочки? Без той, кто озарял всех своей улыбкой, приходя домой, вносил чудеса в каждый праздник, не переставая петь дурацкие песни. Кто всегда возьмет на себя любую помощь и никогда при этом не пожалуется, кто всегда поддержит, успокоит и никогда ничего не попросит взамен? Добрая, наивная, но уже совсем взрослая девочка.
-- Ты не рада, мама?
-- Что ты! Конечно рада. Только уже заранее скучаю по тебе. Как же мы без тебя тут...
-- Брось, мам. Теперь очередь Райли проявить себя и будет во всём тебе помогать. -- потом шепотом добавила. -- Я уже с ней договорилась.
-- Дело не в этом. Мне будет не хватать твоих бессмысленных рассказов и бестолковых поступков.
-- Бестолковых? Эй! Я не бестолковая! Разве может бестолковая студентка 2го курса попасть в один из лучших университетов Чикаго?
-- Ну не зазнавайся. -- подошла Райли. -- Я поступлю туда на первом курсе!
-- Сначала получи гранд после школы, а потом поговорим. Не всех третьекурсников взяли в этом году. Настолько я крутая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...