«— Она была самая интересная книга в мире, а я не умел читать...»
Айрин
Дин мило спал, когда я проснулась. Сильно ворочаясь во сне, я заставила спать его на самом краю, ещё и забрала всё одеяло, бедный.
Часы показывали 9 утра, когда я встала с кровати. Тихо зашла к себе в комнату и, взяв одежду, побежала в душ. После водных процедур я надела черные шорты и свободную футболку. Заплела нелепую какахульку на голове, закрепив крабиком и спустилась на первый этаж.
Было тихо, а значит все ещё спали. Я недолго думала, что приготовить на завтрак. Выбрала блинчики. Но перед этим принялась готовить салат, ещё яичница с беконом и омлет. Я заботливо расставила всё на стол и принялась нарезать фрукты к завтраку. Негромко играла музыка по радио и я немного пританцовывала, когда почувствовала на себе руки. От неожиданности я вскрикнула и обернулась, а Дин засмеялся.
— Доброе утро. — целует он меня. — Готовишь завтрак?
Его волосы были мокрыми и взъерошенными после душа. Они падали ему на лицо и он все время их поправлял. Он был в спортивных штанах и футболке, она казалось ему маленькой, все мышцы выпирали. Невероятный.
— Ты так просто оделся? Что случилось?
— Просто. Чувствую себя, как дома.
— Я рада.
— Чем тебе помочь?
— Я уже всё сделала. Можешь подождать или тарелочки расставить.
Он быстро справился со своей задачей и относил уже готовые блюда на стол, которые я приготовила.
— Выглядит отлично.
— На вкус тоже должно быть неплохо.
Я поставила чайник и Дин снова обнял меня сзади. Я развернулась и обняла его за шею.
— Переезжай ко мне.
— Что? — я удивленно хлопала глазами, а он только поцеловал меня, приятно сжал талию и поцеловал нос.
— Когда приедем обратно, то перевезем все твои вещи ко мне.
— Это не вопрос я так понимаю?
— Нет.
— А мы не торопимся?
— Не знаю, но я хочу каждое утро засыпать и просыпаться с тобой.Я мягко улыбаюсь и целую его. Дин углубляет поцелуй и поднимает руку с талии и мягко поглаживает щечку. Я кладу руку на его пресс и думаю, какой он крепкий. Смелюсь пальцами пробраться под его футболку и отчетливо нащупать его кубики. Я успеваю погладить его пару секунд, потом он резко одергивает руку и отворачивается от меня.
— Что такое?
— Если ты не прекратишь, то мне будет действительно всё равно, где случится наш первый раз.
— Думаю, — подхожу ближе. — у нас есть немного времени перед завтраком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...