✨Глава 10✨

9 1 0
                                    

«— Иногда ты хочешь исчезнуть, но на самом деле ты просто хочешь чтобы тебя нашли...»

Дин

— Тебе, правда, нравится Айрин?

Дождь идет уже несколько часов. Мой заботливый, младший брат отвел Тессу спать, после её 12го бокала. Сейчас около часу ночи и все это время, мы как обычно разговаривали не о чем. Обсуждали то поездку, то покупки Тессы, то Айрин.

~Воспоминание~

— Знаешь, Дин, поверить не могу, что ты можешь быть таким. — глаза Тессы блестели.
— Каким?
— Ну таким, знаешь... Заботливым. Никогда бы не подумала, что тебе может понравится кто-то по-настоящему. А знаешь, как я это поняла?
— И как же? — не стал отрицать очевидное.
— Ты перестал обращать внимание на других девушек. — я усмехнулся.

~Реальность~

Меня действительно перестали привлекать окружающие. Как бы они не липли ко мне. Мне противно. Делал минимальные знаки внимания, только когда она наблюдала за мной.
Её волосы. Мягкие. И карие глаза. Темные. Такие завораживающие. Смотрят на все вокруг и блестят. Она сияет. Всегда. И как я могу разрушить её жизнь? И почему я только и думаю, что все разрушу...

— Заметно? — отвечаю вопросом на вопрос.
— Я это понял, когда ты пришел разъяренный домой и кричал, чтобы ноги её больше в нашем доме не было.
— Хахаха. — я засмеялся. Эйдан удивленно взглянул на меня. — Что?
— Ты редко смеёшься.
— Я меняюсь, да? Становлюсь более мягким и...
— Нет. Ты будто счастлив. Никогда тебя таким не видел. Точнее... Видел, но очень-очень давно.
— Это прозвучит странно, Эйдан. Но, можешь мне помочь? — я задумчиво пялюсь на стакан с виски. Я расслабленн и хочу думать только о ней.
— Конечно.
— Что мне делать, а? — почти измучено говорю я.
— В смысле?
— Я, кажется, влип. По уши. — он молча ждёт, когда я продолжу. — Я думаю, у меня кое-что посерьезней с ней. Она мне не просто нравится. — я смотрю за его реакцией. Он нервничает и удивляется. — Но. Я боюсь, понимаешь?
— Чего?
— Я... Наверное всего понемногу. Что она просто посмеется надо мной, когда я признаюсь. Хотя наверное нет. Я думаю, её чувства ко мне взаимны. Боюсь, что испорчу её и её жизнь. Боюсь, что однажды увижу, как её глаза больше не будут радоваться жизни и сиять. Боюсь сделать ей больно. Боюсь, что когда она узнает про меня правду, то вообще знать не захочет.
— Какую правду?

Останься/Stay with me Место, где живут истории. Откройте их для себя