🦋Глава 14🦋

3 1 0
                                    

«— Если я расскажу о тьме внутри меня,
ты продолжишь смотреть на меня,
как на солнце?...»

Мы приехали ближе к вечеру. Дин припарковался во дворе и вышел из машины. В мотеле он надел черную футболку и брюки.

Яркое солнце слепило глаза ему во время дороги и он надел очки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яркое солнце слепило глаза ему во время дороги и он надел очки. Сейчас Райли обзавидуется моему выбору в плане мужчины.
Я на его фоне смотрелась довольно нелепо. Хвост распушился да и спортивные штаны красоты мне мало прибавляли. Ну да ладно.
По пути мы ещё заехали в цветочный магазин, где парень купил букет цветов маме и моей сестре, а отцу заранее заготовил фирменный ежедневник с ручкой от Parker.
Он как всегда открыл мне двери машины и подал руку, чтобы я вышла. Из заднего сидения достал подарки и как раз в этот момент мама и Райли вышли из дома.

— Айрин!! — сестра налетела на меня и крепко обняла. — Наконец-то ты приехала, больше не уезжай!!! Мама всё время заставляет меня убираться в комнате и мыть посуду, я больше не выдержу! — плакалась она.
— По делом тебе)

Дин хлопает дверью, чем обращает на себя внимание.
Райли смотрит на него, хлопая в удивлении глазами. А потом переводит взгляд на машину.
— Ааааа?! Ты приехала на этом с этим?! — тычет она пальцем то на Дина, то на машину. Я хлопаю себя по лбу.
— Райли, ты слышала о приличии?
Дин подходит и сверкает своей фирменной улыбкой как раз тогда, когда к нам подошла мама.
— Доченька, здравствуй!
— Привет, мама! — я тоже обнимаю её.
— Знакомьтесь, это Дин, мой парень.
— Здравствуйте. Это вам. — говорит он и вручает по букету.
— Ох, спасибо, но не стоило!
Мы все умолкли, когда папа вышел из дома. Даже холодок пробежал по телу. Дин увидел моё волнение и взял за руку.
— Добрый вечер. — говорит папа. — Рад тебя видеть, Айрин. Это тот молодой человек про которого мне рассказали?
— Да, знакомься...
— Мистер Рейдмунт. — папа протянул ему руку, не дослушав меня. Дин оценивающе оглядел папу и пожал ему руку в ответ.
— Мистер Эванс, но можете звать меня Дин.
— Приятно познакомиться. — Они пару секунд смотрели друг другу в глаза, изучающе, но папа разъединил руки и отвел взгляд.
— Пройдемте в дом, ужин почти готов. — сказал он.
— Мистер Рейдмунт, у меня для вас небольшой подарок. Примите это в знак уважения. — Дин протянул ему пакет с принадлежностями и папа удивленно осмотрел, что там внутри.
— У меня как раз закончился старый. Большое спасибо. У нас, к сожалению, подарка для вас нет...
— Нет, вы подарили мне гораздо большее. — улыбается он, имея в виду меня. Папа довольно улыбнулся.
— Она скорее наказание, чем подарок. — смеется Райли и я шутливо толкаю её.
— Ну вольно, пойдемте уже в дом. Я покажу гостевую комнату, которую я подготовила для вас.
— Гостевая? Я вообще-то дома, у меня есть своя комната с Райли.
— Айрин. — строго посмотрела мама. — У тебя теперь молодой человек и своя семья.
— Мама! — не дослушала я её.
— Айрин, неприлично спорить с родителями.
Дин воодушевился, услышав эту новость и взял вещи из багажника.
— Дин, классная тачка! Прокатишь? Пожалуйста!!! — скорчила милую рожицу моя сестра.
— Конечно, только давай завтра, ладно?
— Эх, какой же ты красавчик! За какие заслуги моей сестре достался именно ты?

Останься/Stay with me Место, где живут истории. Откройте их для себя