«Люди думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя...»
— Нил Гейман
Айрин
Я просыпаюсь от солнечных лучей, которые падают на мои глаза, отворачиваюсь, в надежде поспать ещё пару минут. Я в футболке Дина, от которой приятно пахнет парфюмом и мятой. Жмурюсь, часы показывали 9 с половиной утра и я решаюсь приподняться на локти. Сажусь и осматриваю комнату. После вчерашнего вечера, кто-то навел порядок. Наверное, это Дин. Кстати, где он?
Прислушиваюсь, хочу услышать хотя бы шум посуды или ещё что-то, что подсказало бы мне о том, что он дома, но ничего не слышу.Становится даже смешно. А чего я ожидала? Конечно он переспит со мной и уедет. Поматросил и бросил! На глаза навернулись слезы.
Дура! Дура! Дата!
Я же знала, что так и будет.
Только плакать из-за этого не надо.Стараюсь успокоиться, он же вчера хотел признаться мне в своих чувствах, и вообще я сама этого хотела! Но он же должен был остаться рядом со мной. Должен!
Начинаю переживать и плакать от обиды. Даже если он не врал, то всё равно должен был остаться. Если он ушел, значит это всё ему не так важно.
В конце концов, вся в слезах, я надеваю шорты и спускаюсь на кухню, чтобы налить воды. Осматриваю первый этаж, чтобы убедиться, что его нет дома. Месячные у меня уже закончились, ещё по дороге домой, но я всё равно продолжаю накручивать себя. Дома только Тесса и Эйдан, я поняла это по стоящей парой обуви в прихожей. Снова иду на кухню, шмыгая носом.
Двери прихожей открываются и кто-то тихо входит в дом. Я узнаю Дина по шагам. Он проходит на кухню, но я демонстративно даже не смотрю в его сторону, отвернувшись к раковине. Наливаю в стакан воды...
— Доброе утро. — говорит он.
Я так сильно злюсь, что поворачиваюсь и разом выплескиваю воду на него!Дин стоит с большим красивым букетом полевых цветов. Весь мокрый. Поджимает губы, а я в ужасе прикрываю лицо руками. Он ладонью вытирает с лица капли воды и смотрит на меня.
— Прости! — с сожалением говорю я.
Парень оставляет цветы на столе и уходит на второй этаж.Сатана, как же стыдно!!!
Беру букет и поднимаюсь следом. Ещё пару секунд стою перед дверью, не решаясь зайти, но потом вхожу.
Он успел за это время переодеть штаны. Кинул на меня свой недовольный взгляд и снял мокрую куртку, затем полностью снял весь верх. Я поставила цветы в вазу и виновато спрятала руки за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...