💫Глава 26💫

1 1 0
                                    

-- "Совесть и трусость, в сущности, одно и то же. "Совесть" - официальное название трусости. Вот и всё..."

Дин

-- И что потом?
-- А потом я дам сигнал своим снайперам. -- ответил мужчина передо мной.

Заноза - Хейлс всё никак не угомонится о своих процентах с казино. Меня начинает это утомлять. Лениво достаю сигарету из кармана и подкуриваю её, выпуская неприятный дым изо рта.

-- Нанял их, чтобы они сделали за тебя всю грязную работу? Я уверен, денег у твоей казны гораздо меньше. 
-- Пришлось попотеть. -- признался Хейлс. -- Обороты у нас небольшие, а услуги наемников - не из дешевых. Но они того стоят.
-- То есть стоят меня?
-- Тебя-тебя.
-- Как приятно.
-- Твои вороны не протянут без тебя и пары дней.
-- Я бы дал им месяц. Просто из щедрости.
-- Ты не похож на щедрого человека.
-- Потому что не горю желанием вписывать тебя в свою долю? Уж извини, старые, без хребетные, жалкие и без перспективные сутенёры не интересуют меня для работы своих дел.
-- Ты - щенок. -- процедил он сквозь зубы. -- Я предупреждал.

Он делает взмах рукой, но ничего не происходит. Кажется это и был знак, для наемников. Я вижу, как Хейлс не двигается, испуганно замер и таращится на меня.
-- Кстати об этом. -- мои парни волокут как псов, за шкирку, людей, которые были расставлены по крышам. -- Не находишь это примитивным?

Он прячет руки в карманы и шмыгает носом, не отводя взгляда от меня. Хоть это в нем мне нравится, он не из трусливых.

-- Везите их к участку, дальше я сам разберусь.
-- Как ты их нашел? -- быстро спрашивает мужчина.
-- Хейлс, ты бы их ещё с первого попавшегося сайта нанял... -- разочаровано вздыхаю я.

Парней агрессивно запихивают на задние сиденья машин и скоро увозят к следующей точке моего маршрутка. Хочется поскорее разобраться со всеми делами, накопившимися за неделю уикенда, но всё как назло только замедляется. Мысль об этом раздражает меня. Так, ладно, разбираемся по порядку.

-- Иди за мной. -- коротко говорю старику и ухожу за угол.
Разговаривать о серьёзных вещал лучше в публичных местах. Так меньше шансов, что меня заметят.  Я хочу просто срезать путь.

Останься/Stay with me Место, где живут истории. Откройте их для себя