🦋Глава 11🦋

7 1 0
                                    

«— Среди людей тоже одиноко...»

Мы с Тессой уже около двадцати минут разбираем документы. Я все время кошусь на неё, хочу спросить про Эйдана, но она как будто специально не смотрит на меня. Мы подсчитываем средний балл всего нашего курса. Занятие не быстрое, но я легко складываю цифры в уме и пишу верные ответы в итоговом бланке. За окном опять творится что-то неладное. Если утром светило яркое солнышко, то сейчас над штатом сгущалась туча. Будет обидно, если пойдет дождь. Хотя нас все равно забирает Дин.

— Ладно, покончим с этим. — говорит Тесса и я вопросительно смотрю на неё. — Ты же хочешь узнать, да? Про меня и Эйдана.
— Очень хочу, но я боюсь, что с моей стороны будет не тактично спрашивать об этом.
— Молли. — я сдвигаю брови на переносице, показывая, что не поняла. — Та самая «лучшая подруга», с которой мне изменил Эйдан. Это была Молли.

Пазл в голове сложился. Она отворачивается и продолжает работать. Я тоже не отстою. И когда я уже заполнила свои три бланка, тянусь за дополнительными, которые подруга не успела сделать. Мы быстро заканчиваем и я звоню Дину, чтобы он забрал нас и уже спустя пару минут мы видим его машину на парковке. На этот раз я сажусь на переднее сидение, а Тесса назад.

— Заедем в магазин? Я так устала. Давайте посидим вечером, как вчера.
— Да, давай. — говорит Дин и все, не спросив меня, едем к магазину.

Дин молчалив. Нервозен. Странный. Он будто очень нервничал. С чего бы? Что-то опять случилось? Он быстро возвращается и кладет пакет, звенящий из-за кучи бутылок, в багажник. Тесса подключается к колонкам и мы всю дорогу едем под песни RnB, какой-то неизвестной мне группы. Мне больше нравится Майкл Джексон и парочку азиатских исполнителей. Нет, к-поп совсем не в моем духе.

Что же случилось между Эйданом и Молли. Как вообще такое могло произойти? Интересно, Дин знает об этом? Наверное знает, поэтому с таким сомнением все время наблюдал за мной. Или он просто ревновал? Я знаю, что нравлюсь ему. Но что-то мешает сделать ему первый шаг. О чем же он хочет мне рассказать? Какую правду откроет?

— Я занесу пакеты в дом. Мы с Айрин приедем вечером. — говорит он, что является новостью и для меня.
— Ого, чего это?
— Я хочу провести с Айрин день. Наедине.
Тесса по привычке пощурила глаза, но быстро улыбнулась и вышла из машины. Дин сразу за ней, а я осталась сидеть дальше.

Останься/Stay with me Место, где живут истории. Откройте их для себя