« Всякая потеря - приобретение
чего-то нового...»— Во что ты вляпался, Дин? — спрашивает меня Айрин.
— Ни во что. Я всё объясню.
— От куда у тебя деньги, брат? — Эйдан смотрит на меня с переживанием.
— Когда отец ушел... В общем он сделал это из-за того, что заболела мама и он нашел себе другую женщину. Он не перечислял нам денег, а пособия мамы нам очень не хватало. Я искал деньги для семьи, хотя бы на лекарства, но мама всё равно умерла. Других родственников у нас нет, а этот урод даже на похороны не пришел. Денег не было, тебя должны были забрать, но почему-то этот момент не возникал. Нам нужны были деньги и я пришел играть сюда. В покер. Тут я заработал первые деньги, потом пошел учиться, открыл фирму, помогал другим юристам и они отдавали мне часть денег за выполнение заказа. Но большую часть денег я брал именно от сюда. За один вечер я мог заработать сотню долларов. Потом стал тут типо главным. И фирма. Теперь и фирма приносит мне неплохие доходы. Пойми, Эйдан, я просто старался ради тебя. Я не хотел, чтобы ты сунулся сюда и вообще что либо знал об этом, но...
— Но яблоко от яблони недалеко падает... — грустно вздохнул он. — Прости меня, Дин.
— Я просто хочу чтобы ты учился. Этого бы хотела мама. Я обязан заботиться о тебе. Просто прими это.
— У тебя же... Нет никаких проблем? С законом там..
— Нет. Скоро это заведение тоже станет официальным.
Мы молча сидели пару минут. Айрин смотрела на свои руки. У неё в голове явно тысяча вопросов.
— Мы, пожалуй, пойдем. — сказала Тесса и взяла своего парня за руку. — Вам явно есть, что обсудить.Они выходят и девушка бросает на меня сердитый взгляд.
— Договорим в машине? — с надеждой смотрю на неё. Она кивает. Оставляю записку, чтобы здешний человек перевел мне сумму на карту и выхожу из помещения. Мы садимся в машину и я сразу прогреваю её.
Айрин смотрит на меня в упор, а мне даже посмотреть стыдно. Знаете это чувство, когда вот-вот потеряешь всё, о чем мечтал годами?— Ну?
— Что ты хочешь знать, Айрин?
— Остальную правду, которую ты не рассказал Эйдану. Ту самую темную твою сторону. Я хочу знать о тебе всё. И даже не вздумай умалчивать что-либо. — я тяжело выдохнул.
— Хорошо. — я выехал и направился к тому самому месту. — Когда маме нужны были деньги на лекарства - я просто продавал всё ненужное, что находил дома. Потом ей становилось всё хуже и хуже, нужны были деньги на лечение. Я начал воровать. Все её деньги копились на лечение, так что я крал только всякую еду с рынка. Потом и этих денег стало не хватать. Я продавал уже ворованную еду или всякую мелочь или телефоны и всякое такое. Конечно, я часто попадался, за что мне всё время прилетало. В конце концов мама всё равно умерла и у меня остался только Эйдан. — мы приехали к тому самому обрыву. Здесь мне было спокойнее. — Тогда я и понял, для чего мне жить. Для брата. Я пообещаю себе здесь, что сделаю всё, чтобы он ни в чем не нуждался. Пообещал заботиться о нем до конца всей своей жизни. Мне было уже 17, когда я начал обманывать бедных стариков, воруя их наследство обманным путем. Но сразу хочу сказать, что как только у меня появились деньги, я вернул всё в двое больше. Продолжал воровать, а потом... В общем. — я закрыл руками глаза. — Я спал с другими девушками за деньги. — даже смотреть на неё боюсь. — Там хорошо платили и я перестал воровать. Там я пробыл год, пока однажды на меня не навесили обвинение за изнасилование одной девушки. Я конечно же этого не делал. Всё было как обычно, я забрал деньги, в переулке на меня напали четверо, хотели забрать деньги и я стал драться. Я чуть не убил их...
— В одиночку? — уточняет она. Я лишь кивнул в ответ.
— Они нашли ту девушку и подговорили её. Предложили много денег. На суде адвоката у меня не было. Я был сам себе адвокатом и выиграл дело. Мне ничего не сделали вообще, а их жестоко наказали. С этим пришлось завязать. Я сидел под дождем, слабый, хотел есть, но было нечего. Я всё отдавал Эйдану. Промок до нитки и тогда ко мне подошел Стив. Он уже умер и он оставил меня приглядывать за покерным клубом. Я рассказал ему историю о себе за то, что он тогда накормил меня. Он сказал, что может помочь, потому что видит, что я не глупый парень. Так я стал зарабатывать на покере. Потом пошел учиться и дальше, как и сказал... — Я выхожу с машины из-за того, что не хватало воздуха. Она вышла следом и подошла. Я по прежнему не смотрел на неё. Надо было сразу всё рассказать... — На первом курсе стало интересно и я прошел всю программу в свободное время. Мало спал, учился. О моем деле с той девкой узнали другие юристы и просили помочь с их делами, я помогал, и играл в покер. Потом уже своя фирма и я возглавил покер. Сам почти не играю, только забираю большой процент с выигрыша своих людей и самого заведения.
— Ты так легко об этом говоришь. — Я облокачиваюсь на машину. Чувствую, что она стоит прямо передо мной, но я смотрю себе под ноги не в силах поднять на неё глаза. — Так легко мне обо всем рассказываешь.
— Потому что уже знаю, что всё кончено. — резко заболела щека. Снова пощечина.
Только теперь смотрю на неё. Она снова плачет. Вся в слезах, словно плачет уже давно.
— Ты обещал не сдаваться!
— А что мне сделать?! Я поэтому тебе ничего не рассказывал! Я хотел сделать сначала покер официальным местом, поэтому просил дать мне время!
— При чем тут это? Ты обещал не сдаваться, Дин! Обещал бороться за наши отношения! Как ты можешь говорить, что всё кончено!
— Думаешь я не понимаю ничего?! Думаешь, я не знаю, что ты обо мне теперь думаешь?! — она снова дает мне пощечину. Я злюсь.
— Да что ты знаешь?! — кричит она.
— Я не достоин тебя, Айрин! Никто не захочет быть с таким, как я!! — она снова бьет меня. Я вскипаю и хочу накричать на неё, но не успеваю ничего сделать потому что она тут же берет меня за воротник куртки и кричит прямо в лицо.
— Но я хочу быть с тобой!!
Это возвращает меня обратно. Я стою молча, пока она плачет мне в грудь. Мне даже прикоснуться к ней всё ещё стыдно.
— Я не заслуживаю тебя. — тихо говорю я. Она снова поднимает руку, чтобы вмазать мне, но я перехватываю её. — Не заслуживаю. — повторяю ещё тише.
— Просто заткнись. Ясно? — она злится. И плачет. И я не понимаю, чего она хочет.
— Разве тебе не противно даже стоять рядом со мной? Я плохой человек, Айрин.
— Ты не плохой человек. — смотрю ей в глаза, она вытирает слезы. — Ты человек, с которым случилось много плохого. И я рада, что ты мне всё рассказал и не осуждаю тебя. Теперь я лучше тебя понимаю. — а я себя не понимаю. И её тоже. — И если ты думаешь, что я не захочу быть с тобой только из-за твоего прошлого, то ты просто идиот.
— Я... — просто ужас.
— С тобой случилось так много дерьма, что ты теперь думаешь, что не заслуживаешь быть счастливым? Ты больше всех этого заслуживаешь, Дин. Я ни за что не откажусь от тебя, теперь точно! Потому что... Ты всю жизнь ничего не делал для себя. Ты делал для брата. Тот кто долго страдал, тот с трудом верит своему счастью. И самый тяжелый груз который ты тащишь, это мысли в твоей голове. И не жалей о прошлом. Ты просто хотел быть счастливее. — это трогает меня, так сильно. — Ты делал, что мог. Теперь, я сделаю тебя счастливее, если ты позволишь.Тяну её на себя и зарываюсь в волосы. Потому что я заплакал. Разрыдался как ребенок, как тряпка. И мне стыдно показывать перед ней свою слабость. Взахлеб. Я никогда не плакал. Не помню даже, плакал ли на похоронах. Так что мне казалось, словно я задыхаюсь. Она ласково гладила меня по спине и меня даже бросило в дрожь.
— И ты не слабый. Помнишь? Ты сам мне сказал. Ты просто очень долго был сильным.
— Заткнись, Рейдмунт.
Я плачу в плечо любимой девушке, которую поклялся оберегать так же, как брата. Я слабак и неудачник. Она терпеливо ждёт, пока я успокоюсь, всё ещё поглаживая меня. Не знаю, сколько проходит времени. Я просто подумал, что она замерзнет вот так стоять и даже слова не скажет. Вытираю лицом рукавом, отворачиваюсь к машине лицом.
— Сядь в машину. Я сейчас упокоюсь и поедем домой. — она молча делает как я сказал.Мне нужно ещё некоторое время, чтобы прийти в себя. Да черт возьми. Я заслуживаю хоть немного счастья. Успокаиваюсь, тяжело выдыхаю и сажусь в машину. Ещё раз делаю глубокий вдох и завожу тачку.
— Спасибо. — тихо говорю я.
Она берет меня за руку, а я в ответ целую её руку.
— Это был последний раз, когда я сдался.
— Хорошо.Айрин
Мы ехали домой молча. Когда Дин припарковал свою машину во дворе, то перед выходом сказал.
— Извини, что всё не рассказал сразу.
— Ничего, я понимаю. — он поцеловал меня и вышел первым, как обычно, чтобы открыть мне двери.Дома нас уже ждали Эйдан с Тессой.
— Мы купили вина, столько поводов! — сказала Тесса.
— И вечеринку наверное уже закатить хочешь?
— Нет, что ты. Нашей семьей чисто посидим.
Она немного смутилась. Мы разожгли камин и сели вокруг стола.Ох, как же теперь всё сложно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...