✨Глава 3✨

8 1 0
                                    

«— Оставлю шрам на теле метко
Послужит он клеймом на век.
Я. словно птица. заперт в клетку.
Спасти не сможет человек.
Сижу один во тьме глубокой.
Вокруг ни света. ни души.
И жизнь, порой, была жестока.
И люд вокруг - источник лжи.
А человек я добродушный.
Всегда прощал, любил. ценил.
Уж слишком был великодушным
Себя ж в могилу загубил....»

После быстрого душа я побрела в столовую. Тесса редко туда ходит и несмотря на то, что я считаю её близкой подругой, сейчас мне не хотелось, чтобы она доставала меня. Я иду туда одна, кстати, в первый раз. Попробую местную стряпню. Райли ударила бы меня по лбу, со своей любовью к еде. Думаю, столовая первое, что бы она попробовала здесь.
В столовой вкусно пахло выпечкой, а на прилавках пирожные с творожным кремом выглядели так аппетитно, что живот предательски заурчал. Сколько энергии я потратила из-за физкультуры? Ещё и этот.. навязался. Я не испытываю ни одного положительного чувства к нему, но должна признать, игра и спор мне понравились. Черт, что из напитков взять?
У милой тети-продавца с белой шапочкой на голове я купила овощной салат, пудинг и картошку фри. Аллах, как же я хотела картошку! Теперь осталось найти место. Вижу вдалеке Молли и улыбаюсь своей мысли. Иду к ней, натягиваю самую добродушную улыбку в своем резерве. Она сидит одна, в больших наушниках, ботфорты (почти как у меня!), красной юбке в клетку и чёрной кофте, открывающие плечи. Мне нравится её стиль, но сама я бы такое не носила. Не настолько я раскрепощена. Я подхожу к её столу и она даже не сразу замечает меня, отстукивая ритм мелодии пальцами по столу.

— Привет. — но она даже не взглянула на меня. Я нагнулась ближе к ней и повторила громче. — Привет!
Она замечает меня и я вижу целую гамму эмоций на её лице. От удивления до испуга, она оглядывается по сторонам и замыкается в себе. Я даже не сразу заметила, что многие смотрят на нас. Кажется, даже тише стало.

— Можно я сяду с тобой? — говорю я самым добрым тоном на свете. Она снимает наушники и говорит:
— Что?
— Я говорю, здесь свободно? Можно подсесть к тебе?
— Да, здесь свободно.

Я каждой мурашкой своего тела чувствовала напряжение за столом. Она больше не сидела в наушниках, но молча, глядя на свой обед. У неё был один сэндвич. Я бы сказала, не первой свежести и банка колы.

Останься/Stay with me Место, где живут истории. Откройте их для себя