«— Среди людей тоже одиноко...»
Дин
Эйдан написал короткое сообщение на мой номер. Я зажал сигарету между зубов и разблокировал экран, чтобы прочитать новости.
Э: [Экзамен сдали! Если бы не Мега-мозг Айрин, отправился бы на пересдачу. По этому поводу закатываем вечеринку сегодня в 7. До вечера.]
Я коротко ответил и вернул телефон в карман своих джинс. Спокойно докуриваю сигарету и бросаю окурок в бак.
Интересно, как она сдала?
Как же эта девчонка запудрила мне мозги. Наверное, потому что она первая с кем я мог просто поговорить. Я тряпка. Слишком быстро расслабился. Но как она прекрасна на закате. Красивая. Нужно вернутся в реальность, но в голове то и дело вертится вчерашний вечер.
Как она смотрела на меня. Как переживала. Если б она только знала, как моё сердце забилось, когда обняла меня. Я хочу, нет. Мне нужно, чтобы она ещё раз обняла меня. Не думал, что это так приятно. И её волосы вкусно пахли. Но нет, нет. Ей не место рядом со мной. Но мне нужно, чтобы она была.
Прихожу в универ и нахожу эту дурную компанию в столовой в
— Салют. — сухо говорю я.
— Дин! Привет, какими судьбами?
— Решил с вами досрочно сдать экзамен по выш мату. На следующей неделе не будет времени. У вас же это последний экзамен?
— Да.
— А где Айрин? — спрашиваю я и Тесса, как обычно, косится на меня.
— Профессор позвал её.
— Зачем?
— Не знаю, наверное задаст пару вопросов.
— Ясно, ну ладно я пошел.Я постучал в аудиторию, где проходил экзамен и уверенно зашел в кабинет. Айрин сидела у окна и сосредоточенно что-то писала на листике.
— Эванс! Какими судьбами?
— Прошу прощения, профессор. Можно я досрочно сдам экзамен?
— Конечно! Какие проблемы? Одну минутку, я только схожу за билетами. Рейдмунт, не вздумайте списывать. Мистер Эванс проследит за вами.
Старик вышел из аудитории и я подошел ближе к девушке.— Что решаешь?
— Он дал мне «особый» билет. Сказал, что если решу, то до конца года могу не ходить на его лекции и занятия, только в дни контрольных.
— Круто. Теперь понимаешь, почему я редко появляюсь в универе?
— Тебе тоже предлагали этот билет?
— По всем предметам. Я почти ни на какие занятия не хочу, только те, что интересны.
— Повезло. Я наверное буду ходить, не могу решить эту задачу.
— Предлагаю сделку. Я помогу решить тебе задачу, а ты, вместо занятий, будешь проводить время со мной. — зачем я это предложил?
— Зачем тебе это?
— Просто хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...