« — Держи меня на расстоянии выстрела,
если я заговорю про любовь, и особенно,
если искренне...»Эйдан
Я окончательно запутался в своих чувствах. Не знаю вообще, были ли у меня вообще когда-либо настоящие чувства к Тессе. Даже имя её теперь мне противно. Странно. Но я не чувствую боли, не чувствую грусти. Только свободу. Может, немного злость от того, что кто-то умело водил меня за нос долгое время... И да, несомненно, это ударило по моей самооценке. Может, мне просто не повезло.
Стараюсь не шевелиться, чтобы девушка рядом подольше поспала, но в конце концов, она все равно жмурится от света и ворочается на моем плече.
Я убираю прядь с её лица и глажу по щеке.
— Доброе утро. — шепчу я.Молли открывает глаза, полные печали, смотрит на меня и встает с кровати.
— Что такое?
— Ничего, всё в порядке.
— Молли, я думаю, мы все уже обсудили вчера...
— Я не хочу, Эйдан... Я не хочу. — чуть тише повторила она. — Не хочу быть заменой.
— Ты не замена, ты...
— Хватит. То, что вчера случилось - было ошибкой. Забудь.
-- Нет, подожди! Давай погорим.
-- О чем? Ты не понимаешь, я не хочу быть с тобой, Эйдан! Я понимаю это головой, но я ничего не могу поделать со своими чувствами, мне страшно. Ты сам не знаешь, чего хочешь.
-- Не правда. Прямо сейчас я хочу, чтобы ты осталась со мной, чтобы поехала с нами на чертов уикенд, чтобы ты была рядом...
-- А потом? -- я молчу. -- Правда хочешь быть со мной? Всю жизнь? Сыграть свадьбу, родить детей, менять им подгузники, не спать ночами из-за...
-- Что ты несешь?
-- Я не хочу, чтобы всё снова повторилось. Ты... ты просто идиот.
-- Я знаю, мне жаль.
-- Нет. Не жаль. Знаешь, что я думаю? -- молчу, поправляю волосы и слушаю её. -- Ты действительно не знаешь чего хочешь. Ты либо бесхребетный осёл, которым изо дня в день манипулировала какая-та стерва, либо безразличный ко всему эгоист.
-- Я люблю тебя.
-- Ты и Тессу любил. И всех своих бывших девушек. Ты не знаешь, что такое любовь,Эйдан. Ты любишь всех, а любить всех - значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.Она говорит это и выходит из комнаты. А я думаю, что оба варианта её рассуждений подходят мне. Я даже не помню в какой момент поддавался на манипуляции Тессы. Почему вообще я просил у неё прощения, если правда думал, что она всего лишь украшение меня. И мне действительно в какие-то моменты всё равно, что происходит вокруг. И я действительно, никого не люблю.
Надеваю штаны и бегу за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...