« Прекратите искать бессмысленные, слабые отговорки и примите правду: вы либо глупы, либо ленивы, либо вам наплевать...»
- Ларри Уингет
Мы сели играть в бутылочку. Я прекрасно понимала все задания, которые здесь будут, но всё равно решила участвовать. Из-за Аманды. Дин как может отталкивает её, но она все равно лезет и лезет к нему...
— Айрин, правда или действие?
— Правда.
— Когда у тебя последний раз был секс? — ну что за тупые вопросы.
— Пару часов назад.
Послышались свист и громкий возгласы. Теперь кручу я. Бутылка останавливается напротив Эйдана. Я сижу рядом с Дином, а Аманда по другую сторону от него. Меня это напрягает и он это видит.
— Аманда, правда или действие?
— Действие. — что бы такого загадать? И Тессы рядом нет.
— Найди Тессу и пригласи играть с нами.
Все сказали, что это скучно, но мне плевать. Почему моя подруга оставила меня одну? Даже с Амандой никто не поможет!
Эйдан выходит и мы не ждём его.
— Я покручу! — Аманда наклоняется так, что её декольте могли разглядеть все, но она демонстративно наклоняется больше в сторону моего парня. Он отворачивается и смотрит только на меня. Я улыбаюсь ему.
— Дин! Правда или действие? — я думаю про себя «только не выбирай действие!»
— Правда.
— С кем и когда у тебя был лучший секс? — спрашивает она и явно намекает на себя.
— С Айрин, пару часов назад.Да, детка!!!
Она как рыба глотает воздух не в силах ничего ответить. Дин целует меня в лоб и крутит бутылочку. Она попадает на Молли.
— Молли. Правда или действие?
— П...правда. — заикается она.
— Хорошо. — Дин задумывается. — Расскажи, из-за чего все тебя ненавидят?
— Дин! — шепчу я и грозно на него смотрю.
— Тихо. — приказывает он мне.
— Из-за того что я и Эйдан... Мы переспали, когда они только начали встречаться с Тессой.
— Кем приходилась тебе Тесса?
— Ты что, при всех решил ей допрос устроить?
Меня бесит, что он позволяет себе такое. Хочу встать, но он держит меня за руку и снова приказывает.
— Сядь.
— Мы были подругами. — я вижу, что Молли вот-вот расплачется.
— Дин, прекрати немедленно!
— Ты доверяешь мне? — спрашивает он меня, смотря в глаза. И я ничего не понимаю, но уверено отвечаю.
— Больше, чем себе.
— Тогда просто смотри. Молли, скажи ещё, сама ли ты, действительно, приставала к Эйдану, как говорит всем Тесса?
— Нет. — ну вот, она плачет. — Нет, Эйдан сам... То есть. Он мне очень нравился и нравится до сих пор, но... Тесса моя подруга, я бы не... Я не лезла сама...
— Как это было?
— Эйдан сказал, что не любит её. Сказал, что она всего лишь украшение, а я ... Он сказал, что со мной интересно просто поговорить и мы... В общем...
— Достаточно. Объявление всем. Отныне Молли с нами. Если кто-то посмеет обидеть её, будет иметь дело лично со мной.
— Дин, а как же Тесса?!
— Тесса? Не важно, тем более что через три...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...