«— Если тебя не слышат,
не надо говорить громче...»*спустя ещё пару недель *
Айрин
Если опыт, в котором появляется событие А имеет конечное число n равное возможным, элементарным исходам, то вероятность событий имеет вид m, деленное на:
— Икс. — бурчу себе под нос, записывая ответ на контрольной.
Конечно, сидеть вечерами напролет с Тессой и Эйданом забавляет, но учеба никуда не девается. Перед посиделками с ними и после, я учу уроки, чтобы мой балл не снизился. Друзья не должны мешать моей успеваемости!
Звенит звонок и всё кладут контрольные на стол преподавателя. Я же вышла ещё до звонка почти первой и жду подругу в коридоре.
Она выходит почти последней с недовольным лицом. Значит, контрольная прошла не так гладко.— Ну что? — решаюсь заговорить первой.
— Старый маразматик! Что это за последнее задание? Этого на лекции вообще не было.
— Это тебя на лекции не было. Теория вероятности проходила как раз тогда, когда ты два дня отходила после вечеринки.
— Ты ещё после той вечеринки в универ пошла?? Ты чудовище.
— Не хочу, чтобы вечеринки мешали учебе.
— Ясно. Но ты же поедешь с нами на уикенд? Мы собираемся поехать за границу.
— Ещё не думала об этом. Поговорю с родителями, я хотела на каникулах поехать к ним.
— Ну не торчать же тебе с ними все 2 недели. Скука смертная.
— Спасибо, Тесса. Я подумаю. Обещаю.
— Договорились.Она говорит так, когда считает, что уже выиграла спор. За весь семестр я уже хорошо её выучила. Я и сама не замечала, как много времени мы стали проводить вместе каждый день. Никогда не забуду тот вечер, когда мы впервые по-настоящему говорили по душам. Оказывается, Тесса умеет говорить не только об одежде. Мы обсуждали все на свете, но всегда заканчивали Дином либо Эйданом.
Мы подходим на парковку к машине Эйдана.
— Привет, девчонки.
— Привет, милый. — в последнее время Тесса все чаще, демонстративно показывает передо мной, что ОНА его девушка. Хотя я не понимаю зачем. Она целует его и садится на переднее сидение, а я на заднее.
— Что делаете вечером?
— Конец семестра, надо готовиться к зачетам..
— Айрин! Сколько можно быть такой занудой? У тебя стоит отлично по всем предметам и преподаватели пообещали тебе зачет автоматом. Так что сегодня вечером мы свободны.
— Дин купил себе новую тачку, я хочу сделать какой-то сюрприз и отпраздновать. Чисто семьей.
— Устроим вечеринку?
— Ты же знаешь, что он не особо любит такое.
— А что за машина?
— Оооо, вы бы видели эту малышку! Мерседес-бенс, черный, такая красотка! Если он не даст мне на ней прокатится, я съеду от него.
— Хотела бы я на это посмотреть.
— Ну давайте приготовим что-нибудь сами? Посидим вместе, поздравим. Тортик купим.
— Супер! Тогда Айрин, с тебя еда и торт, поедешь с Эйданом за продуктами, а я в магазин за украшениями. Встречаемся дома через час!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...