«— Ты будешь самой
грустной частью меня...»Интересно, как давно я поняла, что слишком много времени мы стали проводить вместе? Настолько много, что теперь, мне кажется, я уже не смогу и дня провести без глупой болтовни Тессы, опеки Эйдана и, конечно, издевок Дина. Он все ещё не прекращал и по прежнему раздражал меня. Хотя прошла уже неделя с нашей последней встречи. Я даже скучаю по его издевкам.
Сейчас, я в который раз, сижу с Эйданом в его комнате за учебниками и помогаю ему подготовится к экзаменам и зачетам. Скоро буду требовать плату за свое репетиторство.— Я не понимаю, на что ты отвлекаешься? Опять неправильно!
— Да, я не знаю. Не лезет мне эта информация в голову и всё. Хоть убей.
— Завтра экзамен, ты его завалишь. Я всю неделю хожу зря!
— Прости, Айрин, я самый тупой ученик на свете, но мне капец как нужно не завалить этот экзамен. Я поспорил с Дином и теперь не могу проиграть.
— На что спорили?
— Да там не важно.
— Ладно, я помогу. Но это последний раз!
— Айрин, ты чудо!
— Я попробую успеть написать два билета. Пойдешь со мной в группе первых, отдашь незаметно свой билет, а я буду свою и твою работу вместе сдавать.
— А если по вопросам гонять начнет?
— Когда выйдем из кабинета и будем ждать, пока он все проверит, я скажу тебе, что ему говорить. Не парься, схема проверенная, Тесса так почти все зачеты сдала.
— Спасибо, Айрин, я твой должник.Из коридора послышался голос Дина.
— Эйдан, я уезжаю! — парень подскочил с места, вышел в проход и спросил у него.
— А куда ты?
— По делам. Буду поздно, пока.
Эйдан вернулся в комнату и улегся на кровать.
— Что делать будем?
— А по каким делам он ездит?
— Ну, он иногда встречается с друзьями, играет в покер, или в офис гоняет, или девушек цепляет или ещё чего, я не знаю. Он не рассказывает мне.
— И тебе никогда не было интересно, чем он занимается?
— Конечно интересно, но когда я спрашиваю у него об этом, то он отшучивается или, если у него плохое настроение, говорит, что это не моё дело.
— Может мы... — я надеялась, что он поймёт мою идею, но...
— Что? — придется в лоб.
— Давай проследим за ним.
— Ты что, хочешь, чтобы он нас убил?
— Не делай из него изверга. Мы же типо случайно можем оказаться в любом месте. — он немного посомневался, но потом решительно сказал.
— Собирайся.
— Я вызвала такси.
— Зачем? У меня же есть машина. На ней и поедем.
— Эйдан, у тебя вообще извилины когда-нибудь работают? Как думаешь, насколько быстро Дин узнают твою машину даже из сотни других? Я думаю за долю секунды.
— Ну да, точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...