«— Ты сомневаешься в себе в то время,
как другие боятся твоего потенциала...»Дин
* Утро следующего дня *
Даже курить не хочется от того, какое хорошее у меня настроение. Приезжаю с самого утра на район, где мой подвальчик с покером. Спускаюсь в помещение и осматриваюсь. Мне нравится, что оно не выглядит опасно, как тогда, когда я пришел в первый раз сюда играть. Очень скоро я выкупил помещение и обустроил по своему вкусу. Поставил бар, игровые автоматы и оно все больше походило на приятное заведение, но по прежнему оказывалось закрытым для чужих людей. Сегодня я хочу исправить это. Я собираюсь сделать это вторым легальным бизнесом.
Проходя мимо, слышу шепотки.
«Дину Эвансу даже повод не нужен» - так поговаривали в стенах «Гнезда». Так я назвал это помещение. Я имел на это право, потому что все боялись меня. Парню, которого все знали как «Чёрного ворона», не требовались никакие резоны и уж тем более чье-то дозволение, чтобы нарушить договоренность, сломать кому-нибудь ногу или изменить судьбу человека одним движением кисти. Конечно, они ошибались. Каждый акт насилия был неслучайным, каждый поворот судьбы происходил по воле невидимого кукольника, намеренно дергающего за ниточки. У меня всегда имелись причины.
Я шел на переговоры с местными мафиози (если их можно так назвать), считающими, что весь район в их руках. Прохожу в закрытый кабинет, где меня уже ждут двое проходимцев.
Переговоры. Это слово - слишком древнее и чопорное - отдавало каким-то жульничеством. Законы законами, но сегодня вечером в воздухе пахло насилием. Надеюсь, они без оружия).— Так вот, какой ты. Черный ворон. Что ж, приятно познакомиться лично. — Хейльс как-там-его-фамилия снял шляпу и уселся на диван напротив моего кресла. Я не сел за свой рабочий стол, а приземлился у журнального столика, где уже стоял виски и закуска. — Не выпьете с нами?
— Я за рулем. — вместо этого беру бутылку воды.
Второй молча садится рядом с Хейльсом.
— Позвольте представить, мистер Боллигер тоже заинтересовался, когда узнал, что вы планируете сделать из своего подвала покерный клуб. Думаю, вы понимаете, что это невозможно.
— Да? И почему же? — моё лицо хладнокровное. Никто не может запретить мне делать то, чего я хочу. — Не думаю, что глава «Отбросов» сможет мне запретить это.
— Позвольте узнать, зачем вам это?
— Я - бизнесмен, - заявил я. — Ни больше ни меньше.
— Ты вор, Дин.
— Разве я сказал не то же самое? — мои парламентеры задумались. — Только я хочу быть честным с чистыми руками.
— С чего вдруг вам стало это нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...