«— Во фраке и белом галстуке, кто угодно, даже бежевый маклер, может сойти за цивилизованного человека...»
Айрин
Мы спускаемся по лестнице за руку. Дин любезно ведет меня и подает руку. Мы улыбаемся. И я впервые вижу его счастливым. И я тоже счастлива. Моё сердце так быстро стучит, а мозг до сих пор не позволяет поверить в реальность.
— Вас уже можно поздравить? — спрашивает Тесса, которая подошла к нам в обнимку с Эйданом.
Я энергично киваю, подтверждая её слова и вижу, как Эйдан обнимает брата.
— Ты всё-таки сделал это)
— Да.
— Юху!!! Вот всем телкам твоим будет облом! А Аманда! У неё губы лопнут, когда она узнает!!! — кричала Тесса. — Но всё это не важно. Айрин! Идем пить!! — Тесса пищит и идет в центр зала. Я хочу пойти за ней, но Дин останавливает меня.
— Эй, Айрин, не пей много. Ты помнишь, что мы завтра едем к твоим родителям?
— Помню, я... Хочу отдохнуть. Это ты не пей много, иначе кто будет меня контролировать?Улыбаюсь ему, снова хочу уйти, но он берет меня за руку и снова отрывисто оставляет поцелуй на моих губах. Теперь и он улыбается.
Я подхожу к своей подруге, она протягивает мне бутылку вина и я делаю большой глоток. Да, теперь у меня всё отлично. Но по привычке я всё равно смотрю за Дином, чтобы он не флиртовал с другими девушками. Мы танцуем и я показываю пальцем Тессе на Дина, который убирает с себя руки девушек, что подсаживаются к нему. А потом вообще сгоняет их со своего кресла со словами «Кыш от сюда». Я смеюсь вместе с ней и окончательно расслабляюсь.
Ох, мы напились. Так, как никогда. Хуже, чем на последней вечеринке. Мне было так хорошо. Танцевали, кричали песни. И много пили. Очень много. Люди стали постепенно расходиться. Эйдан всех потихоньку выгонял вместе с Дином. Больше, чем мы с Тессой, дом никто не громил. Мы случайно разбили вазу с цветком, когда Тесса упала со стола. Камин парни сразу потушили. Кстати, когда они это делали, Тесса крикнула.
— О, давайте барбекю пожарим!! — все с этого только поржали.
А барбекю и правда хотелось.
— Тесса, я есть хочу. А ты?
— Тоже. Мы даже не закусывали. Момент!
Мы пошли к холодильнику, но там было пусто.
— Спокойно, Леди, ща всё решу.
— Хьюстон, у нас кажется проблемы.Мы шли шатаясь из стороны в сторону, придерживая друг друга за локоть. К нам подошли парни, скрестили руки на груди и стояли, смотря на нас сверху вниз. Тесса взяла телефон и, внимание, смотря прямо на Эйдана, звонила ему. Он взял трубку.
— Тесса, зачем ты мне звонишь?
— В смысле зачем я тебе звоню. Я что не могу позвонить своему любимому? Могу. Ладно. Ты где, мне нужна твоя помощь.
— Тесса, ты нормальная? Я перед тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...