«— Человек не показывающий боли,
тоже где-то внутри горит, а иногда
горит даже сильнее остальных...»Тесса
Что я наделала? Ненормальная. Сумасшедшая идиотка.
Второй день я не вылезаю из своей кровати. Моя комната осталась нетронута с момента уезда. Те же плакаты на стене, те же фотографии, покрытые слоем пыли, шкаф со старой одеждой и те же занавески.
Всё это раздражало и напоминало о старой жизни. В этих сдавливающих меня стенах становилось только хуже, но больше пойти мне некуда.
Я слышу звон битой посуды на первом этаже, чему совершенно не удивляюсь. Через какое-то время в комнату всё-таки стучится моя мать и тихим охрипшим голосом спрашивает:
— Тесса, ты будешь ужинать?
— Нет. — твердо говорю я и отворачиваюсь к стене.
— Так ты в могилу только себя загонишь, спускайся и поешь хотя бы суп.Я шумно выдыхаю, поднимаюсь с кровати и спускаюсь с ней на кухню. На фоне играет телевизор с какой-то дурацкой передачей. Отчим наливает в стакан прозрачную жидкость и только когда подносит к губам, замечает нас.
— Встала наконец-то.
— Дейв, не начинай.
Я сажусь и жду, пока мама поднесет мне все под нос. Суп выглядит нелепо, даже в сравнении с тем, как готовила Айрин.
Черт, мне так жаль. Мне очень жаль. Я не хотела обижать её. Я правда искренне дорожила нашей дружбой.
Пробую на вкус. Хочется сморщиться, но не хочется обижать маму.
— С какой радости я не должен начинать? Мне нахлебница в доме не нужна.
— Нахлебник здесь только ты. — говорю я.
— Чего?
— Дейв, прошу. — мама хочет вступиться.
— Заткнись, не влезай в разговор отца и дочери!
— Ты мне не отец. — он вскипает от ярости и кидает тарелку моего супа на пол.
— Значит так, кто не работает, тот не ест. Не мои проблемы, что ты, шлюха мелкая, всё просрала. Бабки добывай, где хочешь, я за этот дом ни копейки не вкину и вместо тебя платить теперь не буду. А за твою мать тем более.
— Тогда проваливай от сюда! Нахрен ты в этом доме не нужен!
— Да как ты смеешь? Соплячка! — он замахнулся на меня, но мама отталкивает его.
— Не смей трогать мою дочь!
— Потаскуха! — он дает ей смачную пощечину и она падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...