«Сегодня я люблю весь мир.
Но завтра, могу ненавидеть
даже себя...»Дин
Я поджигаю сигарету и выпускаю обжигающий легкие дым.
Та вечеринка все никак не выходит из головы. Стараюсь загрузить голову работой, но сидя за рулем я всё вспоминаю, как она себя вела, как она поступила не как все. И глаза. Блестящие глаза в которых горела жизнь.Тесса так проверяет всех новоиспеченных «подруг». Думаю, ей не хватает женской (несуществующей) дружбы, особенно после того случая с девчонкой из университета. Она перестала кому-либо доверять. Поэтому, когда Айрин (сам удивляюсь тому, как это имя врезалось мне в голову. Обычно я не запоминаю имена), поблагодарила её при всех вместо того чтобы насладится вниманием толпы других студентов, ведь новенькие только и думают, как бы хорошо и покомфортнее устроиться в первый день. Да, когда кто-то вроде Тессы предлагает дружбу, они же все в первую очередь думают о славе и престиже, которая ждёт их в дальнейшем. Полный бред, как по мне. Почему я вообще задумался об этом? Тессе стоит забить на всех. Лучше быть одному, чем в плохой компании. Слишком она заморачивается, а потом плачет в плечо моему младшему брату. Мне было бы все равно, если бы Эйдан не был с ней счастлив. Это главное.
Тушу сигарету о пепельницу и надеваю джинсы.
— Тебе пора. — говорю лежащей в постели девушке, чье имя я, кажется, даже не спросил.
— Что?
— Я сказал, что тебе пора. Уходи. — спокойно повторяю я.
— Ты.. Да ты.. Ты просто воспользовался мной?!
— Блин, давай без этого, ладно? Ты получила удовольствие, я получил то, что хотел. Теперь разбежались, пока. — кидаю ей пару купюр на такси или на что там она потратит. Не моя забота.
— Ты ещё пожалеешь, Дин Эванс! Со мной, Дороти Гилберт... — она даже раскраснелась он злости.
— Ещё никто так не поступал. Слышу каждый день, можешь не надрываться.Она кричит вдогонку ещё пару оскорблений, после того, как я закрываю пере её носом двери квартиры. Вообще-то я живу с Эйданом в частном доме, но водить туда женщин не в моих правилах.
Закрываю двери на замок и отправляюсь в покерный подвал. Надо решить один вопрос.В полумраке, подвальчике, пахнет сыростью, освещает все одна тусклая лампочка, я почти не вижу сколько крови выплевывает парень, лежащий на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься/Stay with me
Teen FictionОн - бандит, занимающийся нелегальным и одновременно легальным бизнесом. Юрист, но все ещё студент. Самая известная личность в университете и мечта студенток. Она - новенькая, что попала по распределению в самый лучший университет штата. Можно ли...