💫Глава 16💫

7 1 0
                                    

« — Все взрослые сначала были детьми, только мало, кто из них об этом помнит"

*Бранч. 10.30*

Настроение на высоте. Я так люблю семейные движухи, а волшебный чай сотворил просто чудо. Живот совсем не болел! Я носилась по комнате с вазами для цветов, чтобы придать дому хоть какую-то красоту. Да, Тессы сейчас не хватает. На террасе уже красиво виднелись вечерние гирлянды, которые Райли и папа вешали на дерево, проводя их к изгороди дома. Дин настраивал тепловую лампу, чтобы вечером всем было тепло, а ещё носил дрова из гаража, чтобы мы все вместе потом могли собраться у костра. Мама и я накрывали стол, приносили закуски и украшали сам стол. Когда Дин закончил, он подошел ко мне и положил руки на талию.
— Я так счастлив. — говорит он.
— Я рада. — целую его в щечку.
— Ты очень красивая.

Да, сегодня я блистала и несмотря на гостей из Краснодара была во всем белом. Погода так и щебетала мне надеть платье, было очень тепло. Я продолжила украшать стол, а Дин незаметно сфотографировал меня.

— Эй, ты что вытворяешь? — Нельзя? — Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Эй, ты что вытворяешь?
— Нельзя?
— Нет.
— Почему? — вот как он это делает?! Ничего не отвечаю и дальше иду за продуктами.

— Мам, а во сколько гости придут? Почему мы так рано накрываем?
— Ох, Айрин, все по разному, но я звала всех к 12. Мы итак не успеваем. Замечательный у тебя парень, если бы Дин нам не помогал, не знаю, чтобы мы делали.
— Вставали бы в 7 утра как обычно)

Дин ушел в комнату, чтобы переодеться. Вышел он в белой футболке и черных брюках. Взял с собой бежевую куртку и положил на один из стульев. У каждого было свое место за столом, подписанное моим аккуратным почерком. Я налила себе клюквенный морс со стола и стырила кусочек ветчины.
— Айрин, ну что за дурная привычка?! Неужели трудно всех подождать?
— Мама! Я ничего не ела ещё со вчерашнего дня!
— Неправда. — говорит Дин.
— Я про нормальную еду. — бурчу под нос. Мама угрожает мне пальцем и уходит на кухню.

Останься/Stay with me Место, где живут истории. Откройте их для себя