💫Глава 13💫

8 1 0
                                    

«—Лучше быть безумцем
на свой собственный страх, чем мудрым
на основании чужих мнений...»

Я просыпаюсь от шума на первом этаже.

Господи, как же болит моя голова. Так. Осматриваюсь. Я в комнате Дина, сразу же проверяю на себе наличие одежды и выдыхаю. Бедная моя головушка. Что вчера вообще было? Не помню, чтобы я сама сюда шла. О, Аллах, как же мне плохо.
На тумбочке, возле кровати заботливо стоял стакан минералки, который я моментально выпила до дна и записка:

«С добрым утром, алкашка»

Дин. Как это мило с его стороны. Шумы не прекращались и я, ещё шатаясь, но уже только от того, как мне плохо, спускалась на первый этаж.

— Это полный пиздец, Тесса. — кричит Эйдан.
— Что такого? Боже, я же просто пьяной была.
— Что такого?! Ты какому-то хмырю пишешь : «Приезжай на вечеринку, расслабимся вместе»
— Я имела в виду выпить вместе!
— Да? Тогда дальше он пишет тебе «А парень не будет против?» ты отвечаешь: «Хахаха, у меня нет парня». Это ты как объяснишь.
— Я что тусила с ним? Может быть, переспала? Нет. — у Эйдана даже глаза блестели от обиды. А она только язвила. — В отличии от тебя, кстати.

Молчание. Даже я не дышала. Она попала с самое яблочко, чтобы выбить его из колеи. Он усмехается, отдаёт ей телефон и сунет руки в карманы. Я смотрю на Дина, который молча пьет кофе и даже не обращает внимание, пока Эйдан не говорит следующее:
— Знаешь, Тесса. Иди ты нахер. — она ошарашено хлопает глазами. — Я два года вымаливаю прощение, а за что? Я допустил ошибку один раз, а извиняться должен всю жизнь и терпеть твой флирт с другими, просто потому, что ты с ними не переспала? Если ты не можешь мне этого простить, то зачем всё это? Мне надоело.
— Эйдан.
— Иди, погуляй, потрахайся с кем-нибудь, очисти свою душу. — он говорил это эмоционально. — Может у них и карман пошире будет. Найдешь себе парня, который сможет тебя накормить.
— Отлично! Я так и сделаю!

Он психует, берет куртку со стула и, громко хлопнув дверью, уходит. Тесса следует его примеру, но идет на лестницу и, видя меня буркает недовольное.
— Доброе утро.

Теперь Дин видит меня и улыбается.
— Доброе утро, лучик. Иди ко мне. — он хлопает по рядом стоящему столу возле барной стойки.
— Доброе утро. — сажусь и он целует меня в щеку.
— Мне сегодня нужно успеть сделать много дел, я отвезу тебя в кампус, соберешь вещи, а вечером я заберу тебя и мы поедем, ладно?
— Да, хорошо. А по каким делам?
— Надо заехать в офис и ещё в одно место, забрать деньги.
— Это то, о чем мне не стоит знать? 
— Да, но я обещаю, что расскажу тебе, когда мы приедем от твоих родителей.
— Хорошо.
— Тогда собирайся и поедем.
— А что у Тессы и Эйдана происходит?
— Тесса вчера какому-то челу пьяная писала, а Эйдан приревновал. Ничего особенного, вечером помирятся, я уже привык.
— Они часто так ругаются?
— Каждый раз, когда Тесса напивается. Кстати, я вчера был очень терпелив по отношению к тебе. Надеюсь, ты это оценила.
— Да-а. Спасибо.

Останься/Stay with me Место, где живут истории. Откройте их для себя