Я не в силах была, что либо съязвить ей в ответ. Ее прикосновения поставили мои эмоции в какой-то неразгаданный тупик. Глаза заметались по комнате, не в силах остановится на ее лице.
Она остановила это движение, всего лишь надавив на мой подбородок по сильнее.
— Смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю. - от ее ухмылки не осталось и следа, теперь я не могла распознать эту эмоцию. Гнев? Напряжение? Смущение? Влюбленность?
— Что ты делаешь? - постаралась выдавить из себя хоть слово, чтобы не казаться при ней девочкой, которая испугалась такой близости.
— Ничего, за что тебе стоило бы переживать. Заметила, я очень хорошо умею усмирять твой пыл и гнев.
Я хотела возразить, открыв свой рот, Кира меня опередила
— Мне прям интересно, что же на этот раз ты скажешь, как попытаешь оправдаться, ведь всем понятно, что ты соврешь. - ее лицо по прежнему не выражало ничего, лишь нейтральную эмоцию.
Она приблизилась ко мне, чуть по ближе, наши лица отделяло всего каких-то 5 сантиметров.
— Ты переходишь все свои принципы и грани, зачем все это? - я попыталась унять дрожь в голосе, которая возникла из пустого места. За это я себя ненавижу, что дала ей повод думать, что я слабая и меня легко так просто запугать.
Она помолчала пару секунд и сказала
— Это доставляет удовольствие, издеваться над тобой. Такая слабая и беззащитная, твой голос, твои эмоции, они выдают тебя и твою слабость. - прочитала мысли (!?). — И лишь мое присутствие, заставляет тебя дрожать от страха. - последнее предложение было произнесено настолько тихо, что на коже пробежало тысяча мурашек.
— Что это должно значить?
— Я не обязана рассказывать тебе все.
Со страха, мое лицо снова приобрело оттенок злости, блондинка вычислила это легко и быстро, усмехнулась, снова сказав все тихо
— И вот опять...мои слова вызвали в тебе поток злости. Не будь меня здесь, ты бы рвала и метала сейчас все. А в моем присутствии ты сдерживаешься. - она окатила меня глазами, задержавшись на губах, но сразу же отвела взгляд назад. — Потому что ты хорошая девочка...послушная. - эти слова звучали медленно, словно она смаковала каждую букву, пытаясь насладиться всем моментом.
— Чего действительно у тебя достаточно, так это переизбыток чрезмерной самоуверенности. - на мои слова она только улыбнулась, совсем не смущаясь такой близости.
— Да? Хочешь оспорить то, что у тебя даже в мыслях не была поцеловать меня?
— Ты считаешь, что весь мир должен склониться к твоим ногам, лишь бы не чувствовать себя убого. Считаешь, что все должно быть так, как хочешь ты, тебе плевать на чувства и мнения других.
— А теперь ты прерываешь свой бессмысленный поток речи, мне наскучило. - она снова приблизилась ко мне на сантиметр.
— Ну уж нет! Посмотри, что ты делаешь?!
— Что я делаю? - Кира вскинула брови вверх, по прежнему улыбаясь.
— Нарушаешь свои же правила. Нарушаешь ВСЕ мое личное пространство. - я начала отходить от нее назад, в надежде, что она перестанет быть настолько близко. Финалом стало то, что я уперлась спиной об стену, понимая, что теперь мне ничего в этой жизни не поможет.
Блондинка преодолела все расстояние и оказалась рядом со мной в один миг.
Ее рука потянулась к моим волосам, а я затаила дыхание.
— Моя дорогая Мэй...не трясись, меня начинает это раздражать.
— Что? Ты же только что сказала, что тебе доставляет это удовольствие!
— Да. Но через чур сильный страх, меня выводит из себя.
Она намотала локон моих волос, себе на палец, а второй рукой облокотилась об стену, рядом с моей головой, тем самым заведя меня в ловушку.
— Мне доставляет удовольствие кое-что еще, но тебе не надо это знать.
— Зачем. Тогда. Вообще. Про это. Говорить?
— Говорю же, удовольствие издеваться над такими глупыми девочками, как ты. - она отодвинулась от меня, и я почувствовала как камень упал с моей души, стало даже как-то легче дышать.
— Хах, теперь ты облегченно выдохнула. - она произнесла эти слова, даже не смотря на меня.
— Не правда! - я возразила, но она тут же меня заткнула, все также не оборачиваясь.
— Не нужно выводить меня, я знаю что говорю. Я чувствую тебя, это очень просто. - и она покинула мою комнату.Что это мать твою сейчас было? Она переходит все грани дозволенного, забывая про все то, что говорила мне в первый день. Старается показаться крутой и самовлюбленной девочкой, у которой ахринеть какая высокая самооценка.
Уж не думала, что буду при каждом таком случае, напоминать ей про ее устои.~
Весь вечер я мечтала смыть с себя, всю это усталость и напряженность. Наконец-то, эта возможность мне предоставилась, в самом лучшем виде.
Я слышала, как Кира куда-то уходила, поэтому, у меня было немного времени, чтобы насладиться прекрасным время провождением с самой собой.
Набрав ванную, налив туда пенку, я погрузилась в горячую воду, по самую шею. В первые секунды тело быстро одолели мурашки, но со временем кожа привыкла и теперь я окончательно могла расслабиться. Стараясь не думать ни о чем лишнем, я отдыхала и грелась, так как ко всему прочему, дома еще отключили отопление.
На все у меня ушло минут 20.~
Закутав в полотенце тело и волосы, я вышла из ванной комнаты, держа свой путь в комнату. Стоило мне пройти мимо коридора, как в нос дал резкий запах женских духов. Это точно были не мои и не блондинки, чей-то другой, совсем не тот, который я чую каждый день.
Подойдя чуть ближе к проходу, где располагались все двери, входящие в разные комнаты, до моих ушей донеслись тихие звуки. Интерес взял вверх, поэтому я аккуратно стала продвигаться к источнику шума.
Тихие оханья и еле слышные хлопки, все что удалось распознать.
Дверь в комнату Киры оказалась при открытой, и я заметила в ней движение. Остановившись возле своей комнаты, я повернула голову в сторону щели, приглядевшись, в поле моего зрения попалась та самая брюнетка, с которой мне посчастливилось разругаться на вечеринке. Она стояла полностью нагишом, на четвереньках, в позе рака и рядом с ней, в точно таком же облике, Кира.
Блондинка натянула ее волосы себе на руку и оттянула к себе. На ее талии был закреплен какой-то черный пояс, и движение были соответствующие сексу с мужчиной.
Глаза поползли на лоб, когда я осознала, чем они занимаются. И что завязано у нее на теле. Резиновый фалоимитатор.
Секунду я стояла и смотрела на них через приоткрытую дверь, не в силах отвести взгляд. Сема что-то говорила, но мне было очень тяжело распознать ее слова, потому-что я находилась на приличном расстоянии от них.
Пытаясь развидеть увиденное, я не заметила, как Кира уже смотрела на меня и ее губы расплывались в самой ужасной ухмылке. Она смотрела прямо в глаза, не смея отводить от них взгляд. Одними губами она произнесла
— Хочешь также?
Я моргнула, чтобы стереть всю эту картину из памяти.
— Нет! - точно также я ответила ей и забежала в комнату.
Закрыв дверь с другой стороны, я схватилась за сердце, пытаясь отдышаться и унять сильнейшее сердцебиение. Видеть такую омерзительную картину, у меня не было в планах. Насколько у них извращенные фантазии, которые они приводят в действие.
— Фу фу фу. - я потрясла головой, стараясь как можно быстрее убрать это из головы. Такого позора, я не испытывала никогда в своей жизни. Особенно перед ней. Перед Кирой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionМэй, переезжает в прекрасный город Хилсверт, замученная жизнью из-за родителей, которые не давали ей проходу. Немного сбережений и полная свобода действий-все, что есть у девушки на данный момент. Остановившись на недорогом варианте, это снимать ко...