Смотреть на голых девочек, когда они моются

2.5K 146 20
                                    

Всем потребовалось минуты 3, чтобы выдохнуть, и стоило услышать лишь то, как хлопнула дверь.
На меня одновременно повернулись Виолетта, Лиза и Кристина, и только Кира посмотрела на меня из под лобья и стрельнула своим взглядом, этого было достаточно, чтобы понять, «мне жопа».
Я прижала шею к плечам и отвернулась
-Что?- я глянула на ошеломительные лица девочек.
-Ты мне уже нравишься, Мэй,-на лице у Кристины засияла пьяная улыбка.
-Ты просто потрясающая девушка,-присоединилась Виолетта,-тебе удалось заткнуть ее, вы же видели как она занервничала, когда ей сказали слово против?
Все закачали головами и только я чувствовала себя не очень хорошо
-У меня не было цели обидеть ее, что теперь подумает Кира?
-Забей, Сема, это такая личность, которую не любит здесь никто,-попыталась успокоить меня Виолетта, и у нее это немного получилось,-так что, ты сделала все правильно. Заметь, как остальные сразу оживились, достаточно было ей только уйти.

Киру я больше не замечала, в этот вечер, хоть и пыталась найти ее в толпе.
Девочки много раз пытались напоить меня, разным видом алкоголя, но не смотря на все их соблазны, я не притронулась ни к чему. Не очень хотелось, в первую встречу, показать себя во всей красе.
Ближе к 3-м часам ночи, вся эта суматоха, меня очень сильно измотала, поэтому, не глядя на многочисленные уговоры, посидеть еще немного, я собрала всю силу в кулак, и покинула их вечеринку.
Ждать сна долго не пришлось, он наступил практически сразу, стоило только лечь.

Проснулась я от утреннего солнца, которое светило мне прям в лицо, видимо я забыла закрыть шторы, перед тем как уснуть.
Хорошо потянувшись, я потерла заспанные глаза и привстала, чтобы посмотреть какой час. 8:25, рано, можно было поваляться еще, но сегодня у меня очень много планов на день, первое и самое главное, сходить в университет и подать документы на зачисление.
Повернувшись на другую сторону, сердце ушло в пятки, я закричала так громко, казалось, что стены сейчас обрушатся. В проходе стояла Кира и смотрела прямо на меня, ни одна частичка ее лица не дрогнула, от моего крика. Оно выражало лишь обычную без эмоциональность.
-Ты...как давно тут стоишь?-я приложила руку к сердцу, оно билось в бешеном ритме, было ощущение, что оно сейчас выпрыгнет.
-Минут 10.-она сказала ни капли не задумываясь, по прежнему не отрывая своего взгляда.
Я накинула рядом лежавший халат и присела на край дивана. В голове всплыли моменты сегодняшней ночи, от чего я начала смотреть куда угодно, только не в ее лицо.
-Извини.-вырвалось из моего рта, прежде, чем я успела этого понять.
-За что?-она издала издевательский смешок и я сильнее прижалась к дивану.
-За то, что прогнала твою девушку.
-Спасибо.-прозвучало как то, неожиданно.
-С..спасибо? Но я же...-я не успела ничего договорить, как она закончила
-Она сказала очень много лишнего, в сторону моих друзей, я зашла поблагодарить.
Не успела я и ответить ей хоть слово, как она уже ушла. Я не поняла абсолютно ничего, из ее слов. Скажу честно, готовясь к самому худшему исходу этого события, но все оказалось куда приятнее, хотя бы она не прогнала меня на улицу.
Немного отойдя от не небольшого шока, я заправила постель и направилась в ванную комнату.
Поставив обе руки на раковину, я заглянула в свое отражение. Передо мной стояла совсем другая девушка, не та, что была год назад. Другой цвет волос, совсем другая прическа, телосложение стало более...хрупкое. Я очень сильно похудела, кожа стала бледная и мне уже кажется, просвечиваются венки на лице, и впринципе по всему телу.
Выдохнув, я развернулась к двери, чтобы закрыть ее и остановилась, секунд 15 смотря на замок.
Выскочив из ванной, я на полной скорости полетела в комнату Киры и плевать, что заходить мне туда не разрешалось. Открыв двери, я облокотилась руками на коленки, чтобы отдышаться.
-Вышла. Из. Моей. Комнаты.-она произнесла слова четко по очереди, от чего на моей теле появились еле заметные мурашки.
-Ключи от ванной,-я все еще пыталась привести дыхание в порядок,-мне нужны всего лишь ключи от ванной.
Она ничего не ответила, молча встав с кровати, подошла ко мне и силой сжав мою руку, вытолкала меня за дверь.
-Ай...мне же больно.-она отпустила, а я ухватилось за место, где наверняка появится синяк.
-Ключи у меня.
-Дай пожалуйста, я хочу сходить помыться.
Она возвысилась надо мной, из за этого мне пришлось немного отодвинуться назад, чтобы я не пала ей в ноги.
-Послушай. Если ты боишься, что я решу проведать тебя, то выкинь эти мысли, из своей тупой головушки,-складывалось ощущение, что у нее из ушей сейчас пойдет дым, а лицо просто лопнет от злости,-мойся молча, я таким не занимаюсь.
-Но...
-Первое правило, Мэй. Тебе напомнить или сама вспомнишь?,-изучающе просмотрев на меня, она изогнула бровь,-ты не перебиваешь и не перечишь мне. И...,-она сделала паузу, отойдя от меня к двери,-никогда, и не при каких обстоятельствах, ты не имеешь право врываться ко мне в комнату, без моего ведома.-и дверь с ужасной силой захлопнулась.
Я пошатнулась от потока воздуха, который чуть не снес меня с места и пыль посыпалась с потолка, от такого перформанса.
Злость начала медленно заполнять мое тело, постепенно переходя в действие. Убежав назад в ванную, я разделась до нижнего белья, и не снимая его, залезла в душевую кабинку. Горячие струйки воды стекали по моему телу, задевая каждую частичку. Вода немного успокоила меня и злость немного отступила.
Не знаю точно сколько я так простояла, но осознав, что надо торопиться, я постаралась как можно быстрее намылить голову и выйти. Я уже поняла, что блондинка со странностями и никто не знает, что она еще решит счудить, мало ли у нее фетиш «смотреть на голых девочек, когда они моются». Звучит смешно, но это все лишь меры предосторожности.
Закутавшись в полотенце, я накинула халат и быстренько ушла в свою комнату, слава богу, она мне не попалась по пути, после такого, не хочется вообще пересекаться с ней, нигде и никогда.

~

Приведя себя в порядок, я сделала минимум макияжа, надела кожаные штаны, толстовку и решила поверх надеть болоневую жилетку. Смотрелось просто восхитительно, я долго не могла налюбоваться самой собой, и возможно я бы так и простояла, если бы не настойчивые звонки от подруги, которая уже минут 20 ожидает меня во дворе дома.
Кира сидели в зале, на диване, что то смотря в свой мобильник, когда я уходила, она не обратила на меня, никакого внимание, наверное это и к лучшему, все равно никакого общения, у нас не заладится.

-Вы переспали?
-Ч..что?-я встала в ступор от такого вопроса, своей подруги, на секунду я обернулась и убедилась, что она обращается именно ко мне, а не к кому-то за моей спиной.
-Переспали, нет?-она стояла разведя руки в стороны.
-С чего такие вопросы? Я ничего не понимаю.
-Я тогда не могу найти другого ответа на вопрос, почему же ты так долго собиралась?-выражение ее лица, выдавало то, что она недовольна моей не пунктуальностью.
-Ну извини, я не могла выбрать, что надеть, выбор стоял сложный и долгий.-я попыталась улыбнуться, но она явно не заценила этого.
-Очень смешно, я стою тут пол часа и ты даже не собиралась торопиться.
-Честно признаться, твоя шутка тоже не очень.
-Почему?
-Она со мной за все время, 3-мя словами перекинулась, нам до переспать, как до...
-Луны пешком.-она закончила за меня, не дав шанса договорить.
-Верно.

~

Подать документы в университет, оказалось не такой уж и сложной задачей, мне даже не пришлось рассказывать о своих успехах в старшей школе и универе, в котором я училась, когда еще жила с родителями.
Повезло мне с тем, что Даша училась на том же факультете, куда я и поступила, плюс одна знакомая, с которой я уже давно нашла общий язык. Хотя бы будет не так сложно в дальнейшем.

-Как насчет того, чтоб посидеть в каком-нибудь кафе?
Даша погладила свой живот, в котором заиграла своеобразная мелодия.
-Как он чувствует. Я не против, пошли, знаю тут одну кафешку, в которой частенько собираются студенты, после пар.
-Далеко?
-Минут 10 ходьбы от университета.-она указала в сторону левого поворота и мы счастливые пошли именно туда.

Дойдя до нужного места, передо мной открылся вид на достаточно приличное заведение, под названием «Kingy Seed». Зайдя во внутрь, я даже немного удивилась, название практически полностью соответствовало обстановке внутри. Я бы никогда не подумала, что в Хилсверте, могут быть настолько шикарные кафе.
Сев за столик, я еще раз огляделась по сторонам, не знаю кого я пыталась найти, потому что знакомых у меня здесь все равно нет.
Заказав небольшое пирожное и черный чай, Даша решила подсесть мне на уши, и завалить уймой странных вопросов.

-Ты глянь кто идет.-она кивнула куда-то мне за спину и я не став тянуть, сразу же обернулась.
В нашу сторону направлялись две огромные фигуры, из-за приглушенного света, я не сразу распознала в них Виолетту и Киру.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя