Я была уверена, что потеряю сознание.
— Ладно эта бестолковая дурочка, но ты-Кира. - Кристина опечалено покачало головой, продолжая смотреть на нас.
— Я...- начала блондинка.
— Мне не нужны оправдания, я сама все прекрасно вижу, это будет пустая трата моего времени.
Девушка показала жест рукой, давая понять, чтоб Кира замолчала. Поправляя волосы, Кристина огляделась по сторонам. Все также с поникшим выражением лица, она продолжила.
— Так...Кира одевайся, я буду ждать тебя у себя в кабинете. А вы мальчики, - она повернулась к ним лицом. - С этого момента остаетесь в комнате, иначе толку никакого.
Я округлила глаза и возмутилась.
— То есть, они будут находится внутри?
— Не в твоих интересах оспаривать мое решение.
— Но это нарушение личного пространства! Если я захочу чем-нибудь заняться, или хуже того, переодеться?
— Все, чем можно было заняться, ты уже занялась. В любом случае, они отвернуться, если посчитают нужным. - с ноткой грусти произнесла Кристина. — Я разочарована Мэй. Не тем ты набиваешь себе цену, Не Тем.
Девушка сделала акцент на последних словах и поспешила покинуть комнату.
— Кира, я тебя жду.
Это еще больше вывело меня из себя. Я соскочила с кровати, позабыв о том, что на мне абсолютно нет одежды и кинулась в след за Кристиной. Охрана подцепила меня за руки, отодвинув от двери и встала напротив меня.
Пока я вела войну с парнями, Кира уже успела накинуть на себя футболку и подошла к нам.
Я почувствовала прикосновение ткани на своих плечах. Блондинка нежно накрыла меня простыней и едва касаясь моей спины вышла из комнаты. После этого жеста, в этом месте прошли мурашки, а следом за ними холодок.— Черт. - выругалась я, когда осознала, что все это время стояла полностью голая.
Дверь закрылась, оставляя после себя попутный ветерок. Я съёжилась, понимая, что это конец.
В голове мимолетно пронеслись мысли о том, что будет сейчас с Кирой. Я до конца не знала на что способна Кристина и переживание о блондинки, только больше нарастало у меня в душе.~
Уже минут 5 я хожу по комнате, туда-сюда.
Остановившись по середине помещения, я посмотрела на охранников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionМэй, переезжает в прекрасный город Хилсверт, замученная жизнью из-за родителей, которые не давали ей проходу. Немного сбережений и полная свобода действий-все, что есть у девушки на данный момент. Остановившись на недорогом варианте, это снимать ко...