Воспоминание о сегодняшней ночи

2.1K 166 24
                                    

— Хорошо. – прохрипела я и вновь закатила глаза.  
 
Никто ко мне не притрагивался вот так. Никогда. У меня был опыт в отношениях, как и с парнями, так и с девушками, но ни один партнер не вытворял со мной такого. В основном, всем было наплевать на мои потребности и хотелки.  
 
Она еще раз посмотрела на меня и загадочно улыбнувшись, облизнула средний палец. Я прекрасно понимала, что меня ждет и ни капли не сомневалась в своих решениях.  
Между ног нарастало давление. Я ощутила как напрягаются икры, а стенки влагалища сжимаются вокруг ее умелого пальца. Она двигала им уверено, будто делает так уже не первый раз. И неудивительно, наверняка у нее в этом деле был огромный опыт. Но я не хотела об этом думать.  
На некоторое время она замедлилась, давая мне возможность отдышаться, но после чего вновь возобновила свои движения, двигаясь уверено, ни капли не сомневаясь в своих умениях.  
Когда она немного «разогрела» меня, то принялась снова дразнить, своим чертовым языком, клитор, то поглаживая, то посасывая, то давя на него. Мои ноги вжались в матрац и жар огненным воздействием распределялся по моему телу, концентрируясь в одном лишь месте. 
Ее свободная рука обвила мою шею и грубо потянула на себя. Властным, практически требовательным тоном, она произнесла...

— Смотри на меня. 

Мой взгляд встретился с парой карих глаз, которые пылали адским пламенем, полными желания. 
Закончив, она подтянулась ко мне и наши языки переплились, во рту я почувствовала вкус, собственного тела. 

Ее палец продолжал подбивать меня в идеальном ритме, подводя к идеальному завершению. Наше учащенное дыхание смешалось с воздухом, которое нагревало его до предела. 

— Кир...я близко... - сквозь поцелуй протянула я, чувствуя как в животе натягивается узел. 

— Подожди, мы только начали. – прошептала блондинка, улыбаясь.

Я задержала дыхание, стараясь приглушить мысли о приближающемся оргазме, наблюдая за тем, что Кира подготовила для меня. 
Она углубила поцелуй, запечатывая в нем воспоминание о сегодняшней ночи и встала с кровати. Подойдя к тумбочке, не отрывая взгляд от меня, достала от туда содержимое, то, что навсегда запечатает частичку момента, в моей памяти. Резиновый фалоимитатор. 
Я прерывисто задышала, глядя не нее и мои глаза помаленьку начали расширяться. Не то от ужаса, как от возбуждения. 

— Я надеюсь ты его мыла. – это больше звучало не как вопрос, а как утверждение. 

Блондинка усмехнулась.

— Боишься заразиться? 

— Боюсь подхватить шизу от твоей девушки. 

Кира закатила голову назад и хрипло рассмеялась. Было в этом смехе что-то такое...необычное. 
Она подошла к креслу, где лежали ее брюки и достала из кармана упаковку презерватива. 

— Зачем они тебе, если...? – скорее всего, в этот момент на мне красовалось тупое выражение лица. 

— Что? Если у меня нету члена, не значит, что я не могу носить их с собой. Есть множество других подручных средств, для удовлетворения. 

Издевательски смотря мне в глаза, она начала открывать упаковку. 
В этот момент в коридоре послышалось какое-то шуршание. Одновременно мы повернули голову в сторону двери. Вместе со звуком открывающейся фольги, в дверь постучали и раздался голос Виолетты. 
Мгновенное осознание и я с писком спрыгнула с кровати, оказавшись под кроватью, полностью голая. 
Что она, твою мать, здесь делает?

— Какого хрена, Мэй? – тихо прорычала Кира, смотря на меня и попутно надевая на себя футболку.

Увидев как блондинка подходит к двери, я зажала рот рукой, во избежании произношения, каких-нибудь непроизвольных звуков.
В проходе стояла татуированная, склонив голову, она смотрела в пол.

— Привет.

— Как ты сука, тут оказалась? – сходу налетела на Виолетту, девушка. 

Я не видела их лица, но по голосу поняла, что темноволосая в стельку пьяная.

— Вот. – Виолетта потрясла ключами.

— Откуда они у тебя?

— Ты сама мне их дала.

— Окееей. Но какого черта ты тут забыла, после полуночи? - чувствовалась агрессия и негодование.

— Мы сидели в клубе, стало скучно и все поехали по домам. Я назвала первым адрес, который вспомнила. Да и он не так далеко.

— Блядь. Почему именно сейчас? – Кира запустила руку в волосы. 

— Я не вовремя? – она заглянула ей за спину, выглядывая там кого-то, я сжалась еще сильнее. — Ты трахаешься с Мэй?

— Иди к черту, Малышенко, тебя это не касается! 

— Ладно-ладно. – она шатнулась в сторону, бормоча себе что-то под нос. — Ты как хочешь, а я спать.

— Нет, ты издеваешься? – блондинка уставилась с недоумением на Виолетту, но осознав, что говорить ей что-либо без полезно, добавила. — Шуруй в зал, и не слова! – крикнула Кира. 

Я услышала шаги и скрип кровати, а следом захлопнувшуюся дверь. Аккуратно подползла к краю кровати и постаралась нащупать одеяло. 

— Мэй? Что ты делаешь? – раздраженно спросила блондинка. 

— Ты не могла бы подать мне что-нибудь, чем можно прикрыться? Я голая. 

— Ты же сейчас не серьезно? – ее голос прозвучал очень напряженно. 

— Серьезно. Пожалуйста.

— Ахиренно . – Кира кинула мне на пол простыню, а затем встала. 

Послышались ее шаги, и хлопок двери. В комнате наступила полнейшая тишина.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя