Мои эмоции нельзя было описать, они смешались все в кучу, не давай волю нормальному, адекватному соображению. Чего-чего, а такого видения, у меня не было в планах, от слова совсем.
К горлу подступил тошнотный ком, стояло мне только снова подумать об этом. Беспомощно тряся головой, я всеми силами пыталась спрятаться от этих назойливых мыслей. Убежать от реальности, лишь бы только не вспомнить эту ужасную картину.
Тем временем, звуки из ее комнаты только усиливались. Я легла на кровать, накрыв голову подушкой, благодаря этому, звуки секса удалось немного притупить.~
— Малыш, ускорь темп, совсем чуть-чуть. - Сема практически умоляла на кровати, в надежде найти удобную позу.
Кира натянула руку, с ее намотанными на кулак волосами, от чего девушка прильнула спиной к ее груди, издав дикий стон, от полного проникновения, резинового члена.
— Ах, Кира!
— Молча получай удовольствие. - грубый тон блондинки, заставил Сему немного замолчать.
Для большего эффекта, второй рукой, Кира закрыла ей рот.
— Я...ах...бы..быстрей. - брюнетка выдыхала прямо ей в ладошку, от этого блондинка еще сильнее усиливала темп.
Когда приближение оргазма было близко, Кира немного расслабила хватку и последними, сильными толчками, вошла в брюнетку. Та в свою очередь, не смогла сдержать эмоций и выкрикнув, обессилено и дрожа, упала на кровать, стараясь отдышаться, после столь бурного секса.
— Кирюш...лучшим твоим решением было купить эту штуку. - пальцем, Сема указала на источник ее удовлетворения, который Кира снимала со своей талии. — Я никогда не была настолько возбуждена, даже твои пальцы не доставляли мне столько наслаждения. - брюнетка хмыкнула и прикрыла глаза.
— Хах, поэтому ты постоянно прибегала ко мне, умоляя снять с себя напряжение.
— Ты же знаешь, что мне это необходимо. - говорила девушка, не удосужившись поднять взгляд на собеседницу. — Тем более, после твоего поведения на вечеринке, я уже сомневаюсь, нужно ли мне в следующий раз обращаться к тебе.
— Я тебя не держу, ты в любой момент можешь свалить от сюда, к чертям. - сухой тон блондинки, заставил Сему открыть глаза и посмотреть на нее.
— И что, ты даже не будешь скучать?
— Я не знаю, что такое скучать, для меня не существует такого понятия. - Кира пожала плечами и принялась одеваться.
— Что же ты будешь делать тогда? В скором времени ублажать свою соседку?
Язвивший голос брюнетки, заставил блондинку сморщится от отвращения.
— Это последнее, что я захочу сделать в своей жизни.
— Она тебе не нравится?
Блондинка задумалась на пару секунд, надевая футболку.
— Нет, мы не стоим рядом. У нас разное все, характер, взгляды на жизнь...
— Но мы ведь тоже особо не похожи.
— Ты-одно, она-совсем другое. Ты сука, которой все равно, что с тобой сделают. А Мэй слабая, она не вывезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionМэй, переезжает в прекрасный город Хилсверт, замученная жизнью из-за родителей, которые не давали ей проходу. Немного сбережений и полная свобода действий-все, что есть у девушки на данный момент. Остановившись на недорогом варианте, это снимать ко...