Не хочешь освежиться, непокорная?

1.7K 142 14
                                    

Кира все время шла впереди, ее шагу можно было позавидовать. Ее один, как три моих. Пару раз она оборачивалась, посмотреть, не отстала ли я где-то в начале пути. 
Дыхание постепенно начало давать сбой, когда мы стали подниматься на высокую гору. Я задыхалась, от нехватки воздуха, а блондинка выглядела так, будто для нее это обычное дело. 
Куча веток и колючей травы, оседало на моих руках, от чего появилось неприятное раздражение. Я тяжело вздохнула и окликнула Киру.
— Долго нам еще идти? Я устала! 
— Еще немного. – она остановилась на вершине и посмотрела по сторонам. —Сюда. 
— Еще немного, и я откинусь прямо здесь! – бробубнила я себе под нос.
Она свернула куда-то в сторону, и очень быстро скрылась за поворотом, да так, что я едва ли поспела за ней. 
Когда мне все же удалось догнать блондинку, передо мне раскрылся просто невероятный вид, на город Хилсверт. С высокой горы, на которой мы стояли, было видно все высотки, все дома, все деревья... С другой стороны от города, внизу слышался шум водопада, мне не терпелось увидеть каждую частичку этого места. 
От удивления, у меня свисла челюсть, с завораживающим видом я вглядывалась в окрестность. 
— Ночью тут еще более красивей, именно тогда, когда город начинает весь светиться от огней. – Кира уселась на камень и уставилась вперед. 
— Я обязана побывать тут ночью. Это же...это...у меня нет слов... - я готова была пищать и прыгать на месте, от радости. 

Я не задумываясь приземлилась рядом с блондинкой, на другой камень. Несколько минут мы сидели в полной тишине, не знаю как она, но я наслаждалась чириканием птиц и шуршанием листвы, от местным зверьков. Я прикрыла глаза, пытаясь полностью проникнуться этим местом. Кто-то подумает, что я сумасшедшая и спросит: «Никогда не видела город с высока?», а я отвечу: «Видела, но для меня каждый раз эти эмоции и впечатления, будут как в первый раз.» 
— О чем ты думаешь, непокорная? – шепнула Кира, не поворачиваясь в мою сторону. 
Я открыла глаза, и поморгала, так как мои веки, успели привыкнуть к темноте. 
— О том, как тут прекрасно. Почему ты решила привести меня именно сюда? 
— Подумала, что тебе как будущему журналисту, было бы полезно посетить, такие места. – она сморщилась, потому-что лучи солнца, засветили ей прямо в глаза. 
Несколько раз подумав, взвесив все за и против, я все таки решилась спросить.
— А о чем думаешь ты, Кира? – я затаила дыхание. 
Ее лицо оставалось таким же бесчувственным, однако, я заметила как мускул на лбу, немного дернулся. Она молчала, не пытаясь даже что-то ответить.
— Становится очень жарко, пошли к водопаду. – она встала с камня, сделав вид, что не услышала мой вопрос. 
— Кир...
— Что? – она остановилась на пол пути.
— Что тебя беспокоит? – это был самый глупый вопрос, за все это никчемное время.
Она напряглась, это было видно по ее играющим желвакам.
— Мэй, идем. – приказным тоном ответила та, развернулась пошла к склону, который ввел к водопаду. 
Попытка наладить контакт, с крахом провалилась. 
Нам пришлось спускаться в какой-то овраг, где за кучей деревьев, все больше и больше слышался шум водопада. Когда наконец все препятствия были преодолены...
Ни одно изображение в интернете не могло передать этот сумасшедший вид. Солнце отражалось на прозрачной поверхности воды, его свет был таким ярким, что мне пришлось закрыть глаза ладонью, чтобы получше все разглядеть. Широкий нахлыст воды с шумом сбегал по камням и падал прямиком в огромное озерко. Было ощущение, что ко мне вернулись, все мои покинутые ранее силы и я стала какой-то...живой?
Я с облегчением выдохнула, когда все лишние мысли, ушли прочь из моей проблемной головы, давая волю, только окончательно расслабиться.
Киры не было. Я еще раз огляделась, чтобы найти ее. Мое внимание привлек плеск воды, обернувшись, я увидела блондинку, которая медленно погружалась в воду, ее вещи лежали на камнях, сама же она оставалась в топике и черных шортах. 
— Не хочешь освежиться, непокорная? – она заметила мой взгляд на себе и уголки ее губ медленно поползли вверх.
Оглядев себя и поймав на мысли, что у меня нет купальной и в лучшем случае, запасной-сухой одежды, я покачала головой. 
— Нет, спасибо. Я не взяла с собой сменку. 
— Я тоже. Давай, вода расслабляет. – она махнула рукой, заметив мой растерянный вид. — Как хочешь. 
С каждой секундой, вода все сильней поглощала блондинку за собой, пока на поверхности не осталась торчать лишь ее голова. 
Отведя свой взгляд от Киры, с посмотрела вверх. Жалко, что именно в такой момент, у меня не было с собой телефона, я не против была бы, запечатлить всю красоту этой природы. 
Вздохнув, я повернулась назад, Кира снова пропала из поля зрения и теперь ее точно не было нигде видно. Я встала, чтобы подойти по ближе. 
— КИРААА. – я крикнула раз.
— КИИИР. – я крикнула два. 
— КИРА, ТЫ ГДЕ? – я крикнула три, но все без успешно. 
Сзади послышался шорох и я обернулась, что бы посмотреть, никого. 
Я снова обернулась назад к воде, дернувшись от испуга, я закричала. 
Кира сподхватила меня, к себе на плечо и понесла в воду. Я колотила ее руками по спине, крича, всякие разные слова, которые только приходили ко мне в голову. 
— ОТПУСТИ МЕНЯ, МАТЬ ТВОЮ! 
Она как будто не слышала меня и продолжала все дальше заходить в озеро. Тут мои ноги почувствовали, до невозможности ледяную воду. 
— ТЫ ЧТО СОВСЕМ СПЯТИЛА? ОНА ЖЕ ЛЕДЯНАЯ! – я продолжала отчаянные попытки выбраться из ее рук. 
Длилось это до тех пор, пока я своей задницей, не почувствовала прикосновение огромной, горячей руки. В следующую секунду, я полетела лицом в воду, как «щучка». Холодная вода, тут же пробралась ко мне под одежду, «обжигая» все мое тело, от чего ноги свело небольшой судорогой. 
Я предприняла попытку вынырнуть, но чья-то рука, силой удерживала меня под водой, не давая возможности вдохнуть. 
Именно в этот момент я поняла, что возможно это последние минуты моей жизни, и она вот так вот просто решила избавиться от меня, просто утопив, в каком-то водоеме, где теперь действительно никто этого не видел. 
Я барахталась в этой воде, как рыбка, у которой забрали воду, лихорадочно пытаясь поймать хоть глоточек воздуха.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя