— Не надейся, что у тебя будет возможность сбежать. К тебе будет поставлена моя охрана, которая будет докладывать о каждом твоем ходе. Я буду знать, где ты, с кем ты, и что ты делаешь.
Может у нас и были некие разногласия с мамой и папой, мы часто ссорились и не понимали друг друга, но не смотря на это, я очень сильно любила их. Но и я никогда в своей жизни и подумать не могла, что на кону будет стоять моя жизнь, из-за их проблем.
— Это не законно. – единственное, что я смогла вымолвить в тот момент.
— Милая, для меня нету такого, «законно-незаконно», лучше будет, если ты не будешь упрекать меня в этом, а сразу приступишь к делу. В твоих интересах, сделать все как можно быстрее. Хотя... - она протянула последний слог. — Смотря на события в твоей жизни, я бы еще задумалась, действительно ли тебе это надо.
— То-есть, ты считаешь, что мне незачем жить?
— Сама подумай, моя сестрица ну уж очень сильно, присела тебе на уши. Наплела про всякую любовь, а ты ей поверила. Романтично, не считаешь?
Мои глаза округлились и я подняла их на девушку. С каждым ее словом, мое удивление росло все больше и больше.
— Т..ты сейчас про Киру?
— А у тебя в арсенале есть еще люди, которые недавно признавались в любви?
В ушах появился пронизывающий звон, который отключил меня от реальности. Я перестала слышать все, что происходило, в голове были только ее слова и облик блондинки, которая так отчаянно пыталась оттолкнуть меня от себя, как бы предостерегая. А я в конечном итоге, разбила этот барьер и позволила ей проникнуться в мое личное пространство, со своей любовью, которая казалась теперь не той, которой я себе представляла.
— Она тебя обманула. Неужели ты действительно решила, что человек, который никогда и никого не подпускал к себе, ни с того, ни с сего решит говорить про любовь, какой-то захмурышке? Тц-тц-тц.
Кристина покачала головой.
— Любовь-обманчива. Слышала о таком? Иногда людям выгодно врать и притворяться. – девушка вернулась на свое кресло и вальяжно расположилась там, закинув две ноги на стол. – Люди не те, кем кажутся, особенно незнакомые.
— Как вы узнали про меня? – промолвила я, с полными глазами слез и разгневанным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanficМэй, переезжает в прекрасный город Хилсверт, замученная жизнью из-за родителей, которые не давали ей проходу. Немного сбережений и полная свобода действий-все, что есть у девушки на данный момент. Остановившись на недорогом варианте, это снимать ко...