-Даш, я не понимаю...,-я выпучила глаза и постаралась посмотреть в ее,-что ты такое говоришь? Как это возможно?
-Мэй...я ни в чем не уверена, это только мои догадки. Но если они подтвердятся, я не знаю, что я буду делать. Я не хочу возвращаться в эту пучину зла и ненависти, мне хватило того, что я чувствовала полтора года назад...-она подняла на меня глаза, полные отчаяния, казалось, что из них вот вот брызнут слезы.
-Но..но ты же ведь не можешь быть уверена в том, что они кровные сестра?!-я взяла ее руки в свои,-Так ведь? Не можешь же?
-Не могу. Но если мои догадки окажутся правдивыми, мне придется оборвать абсолютно всю связь с Виолеттой.-Даша тяжело вздохнула.
-Почему? Вдруг она окажется полной противоположностью Ани?
-Мэй...я в своей жизни не встречала ни одних сестер, которые не похожи по характеру, никаким образом. Не думаю, что и в этом случае, что-то поменяется.
-Я тебя понимаю, но как иначе, это только догадки, пока что никак не связанные с реальностью.
-Да, но все же...лучше прекратить общение сейчас, чем затянуть его. По Виолетте видно, что человек она очень общительный и скорее всего с такой же привязанностью...-взгляд у нее совсем помрачнел, кажется она сама была не рада тому, что говорит,-Я не против новых знакомств, но если они хоть как-то связаны с моим прошлым, тут уж извините...
-Я могу помочь тебе,-я посмотрела на нее, чтоб понять реакцию, ее не последовало, поэтому я продолжила,-постараюсь узнать у нее про жизнь, сестер и так далее, надеюсь тебе станет немного лучше.На лице у подруги мелькнула улыбка, которая заключала в себе маленькую надежду.
-Спасибо.
-Я всегда буду рядом, в любой момент, когда тебе угодно,-я улыбнулась ей в ответ,-сделаю все что смогу. А пока, надо возвращаться, а то Мистер Рэйт наверняка в ярости.
-Ты права, нас нету уже минут 10, идем.
Я взяла Дашу за руку и мы вместе направились назад на лекцию.~
Сосредоточиться я больше не смогла, все мысли были забиты недавно полученной информацией. В голове продумывался план, то как воплотить его в реальность и как лучше поступить, чтоб не отпугнуть новую знакомую.
-Миссис Корт!-преподаватель недовольно постучал ручкой по столу,-Если вам настолько не интересно находиться на моей лекции, прошу покинуть ее прямо сейчас! Я не потерплю такого неуважительного отношения к своему предмету!
Я сразу же вышла из своих мыслей и уставилась на Мистера Рэйта.
-Прошу прощения, я просто задумалась насчет ваших слов.
-Интересно...и о чем же я говорил?-он поднял брови и уставился на меня.
Мои глаза забегали по учебнику и по всем присутствующим, в поиске хоть какой-либо помощи. К счастью, рядом со мной сидела Даша, которая в отличии от меня, внимательно слушала преподавателя.
-Миссис Корт, я жду ответа!
Она очень вовремя протянула мне листочек с речью Мистера Рэйта, которую я в спешке смогла зачитать.
-Фотожурналистика в современном понимании появилась в результате усовершенствований в полиграфии и фотографии между 1880 и 1897 года, в результате чего стала одной из главных направлений.-я подняла глаза и увидела лишь одно негодование.
Видимо преподаватель всем сердцем грел душу тем, что я его не слушала и питал надежду о том, что сможет меня подловить. Однако, так оно и было на самом деле, только вот он об этом уже не узнает, ведь я отлично справилась с задачей, потому что следом за этим он прищурил глаза, свел брови к переносице и продолжил зачитывать уже и так заученный текст.
-Ты умница.-Даша улыбнулась и показала два больших пальца вверх.
-Все благодаря тебе, подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionМэй, переезжает в прекрасный город Хилсверт, замученная жизнью из-за родителей, которые не давали ей проходу. Немного сбережений и полная свобода действий-все, что есть у девушки на данный момент. Остановившись на недорогом варианте, это снимать ко...