На секунду мне показалось, что у меня отвалилась челюсть. До моего ума не сразу дошло то, что блондинка только что призналась мне, в своих чувствах.
— Я...кхм, - откашлилась я и переспросила, — я очень за тебя рада конечно, но как это относится ко мне?
Девушка закатила глаза и откинув голову назад замычала, после чего нагло уставилась на меня.
— Иногда меня просто убивает твоя тупость. - она смотрела на меня еще какое-то время, видимо в надежде на то, что я пойму смысл ее слов, но увидев, что этого не последует, повторила. — В тебя! В тебя влюбилась. Господи, сама не верю, что это говорю. - она отвернулась, не понимая, что несет.
Я стояла, не в силах пошевелиться. Ее слова жестким ударом отозвались в моем сердце, оставив непонятный для меня осадок.
— Получается... - слова начали даваться мне с трудом. — Ты чуть не ударила Виолетту, потому что влюбилась в меня и тебе неприятно смотреть на то, как я танцую с ней?
— Да. - пробормотала Кира.
— Что ты только что сказала? - переспросила я, не веря ничему.
— Да, мне неприятно смотреть на то, как ты с ней танцуешь. - повторила мои слова блондинка и повернулась ко мне.
Я не ожидала этого. Вообще не этого.
Кира громко выдохнула и сильно потерла лицо руками, одновременно с этим, покачивая головой, в разные стороны. Было видно, что ей тяжело и наверное даже неприятно говорить все эти слова.Когда она наконец опустила руки, ее лицо стало...спокойным и ласковым?
— Покажется странно, но видеть тебя и Виолетту, танцующим вместе, как будто вы самая милая пара, ужасно. Да, мне не нравится это, и это жутко пугает меня. - на секунду ее голос стал серьезным. — Еще более ужасней, то что твое присутствие и все твои действия, пробуждают во мне потребность находится всегда рядом с тобой и давать все необходимое!
Я затаила дыхание. Ее слова, эхом отзывались в моем сознании. Я так и продолжила стоять с открытым до пола ртом, не в силах ответить ей.
— Ты выводишь меня из себя, постоянно. Твоя забота, твоя болтовня, она ужасно раздражает, но не смотря на это, ты все равно, с каждым разом приближаешься ко мне, все ближе и ближе. Я не хотела больше никого подпускать к себе, но ты каким то чудом, умудряешься делать это, без моего участия. - она остановилась, чтобы вдохнуть воздуха и продолжила. — Еще хуже того, что я самый отвратительный человек на этой планете, я не хочу втягивать тебя в свои проблемы, чтобы потом ты от этого страдала. Поэтому, я всегда говорю тебе, держаться от меня подальше, но ты как язва, прицепилась и не хочешь отцепляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionМэй, переезжает в прекрасный город Хилсверт, замученная жизнью из-за родителей, которые не давали ей проходу. Немного сбережений и полная свобода действий-все, что есть у девушки на данный момент. Остановившись на недорогом варианте, это снимать ко...